Такой способ оплаты позволяет в режиме реального времени получить актуальную информацию о задолженности без задержек и дополнительных шагов.
Оплатить за услуги по обращению с ТКО потребители теперь могут с помощью платежного сервиса “SberPay” в режиме 24/7.
Для этого необходимо:
- Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.
- Тарифы и филиалы Ростелекома
- Тарифы Ростелекома
- Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?
- Ошибка или расторжение договора
- Ответы на вопросы
- Борьба с мошенничеством
- Необходимо уведомлять
- Получение справок и расторжение договора
- Другая информация
- Заключение
Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.
Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.
Тарифы и филиалы Ростелекома
В структуру Ростелекома входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом ОнЛайм. Макрорегиональные филиалы включают филиалы в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток.
Тарифы Ростелекома
Ростелеком предлагает гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без. Самый быстрый тариф – Игровой для геймеров с игровыми опциями.
Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?
Для подключения интернета, телевидения и мобильной связи от Ростелекома нужно выполнить следующие шаги:
- Обратиться к оператору по указанному телефону.
- Выбрать подходящий тарифный план.
- Указать адрес подключения.
- Дождаться подключения услуг.
Ошибка или расторжение договора
Если возникли проблемы с услугами или требуется расторжение договора, необходимо обратиться по единственному номеру 8 800 100 08 00 и предоставить паспортные данные владельца договора.
Ответы на вопросы
- Ростелеком не возвращает деньги, зачисленные на счет. Для возврата денег вам необходимо расторгнуть договор и указать лицевой счет банка в заявлении.
- Денежные средства не возвращаются электронным путем, необходимо делать это в офисе.
- Для выполнения денежных операций требуется подтверждение личности и предоставление паспорта.
- Информация о смене тарифа доступна на сайте https://lk.rt.ru., в разделе Управлять счетом. Для расторжения договора необходимо обратиться по ссылке https://tambov.rt.ru/disabling_services.
Борьба с мошенничеством
В целях борьбы с мошенничеством перевести со счета на счет нельзя. Считайте, что Вы их кому-то подарили и не ошибайтесь в дальнейшем. Или обратитесь в организацию, через которую оплачивали и верните платеж.
Необходимо уведомлять
Согласно договора об оказании услуг Вы были обязаны уведомить Ростелеком либо посетив офис, либо позвонить по тел. 8 800 100 08 00 и сообщить о переезде или о том, что не хотите пользования. А если Вы не уведомили, то абонентская плата начисляется с учетом пени.
Получение справок и расторжение договора
Для того, чтобы получить справку, нужно подтвердить свою личность и паспорт, это можно сделать только в ближайшем офисе Ростелекома. Поэтому получить её по электронной почте нельзя.
Для того, чтобы расторгнуть договор, необходимо позвонить по тел. 8 800 100 08 00, ответить на вопросы автоответчика, связаться с оператором (живым голосом), назвать номер договора или адрес, попросить выслать подтверждение расторжения либо в виде СМС либо на электронную почту.
Другая информация
- Дозвониться по тел. 8 800 100 08 00: при автоответчике нужно периодически нажимать кнопку 0.
- Мы подключаем при наличии технической возможности.
- Ростелеком предоставляет безлимитный интернет, телевидение и телефонную связь.
- Если услуга была отключена из-за неоплаты, она восстановится в течении 8 часов после поступления денежных средств на счет.
- Оплата через личный кабинет банка: в течении 10 минут. Через банк — в течении 48 часов.
Заключение
Необходимо обратиться в ближайший офис Ростелекома с паспортом для подтверждения данных. По электронной почте, через сайт и по телефону это сделать невозможно.
Если возникнут вопросы — 8 800 100 08 000.