Напишите нам, мы ценим Ваше мнение
Мы ценим мнение наших клиентов и всегда готовы помочь в решении возникших проблем. Однако, есть некоторые ограничения.
Нельзя расторгнуть договор и просить о техподдержке
Если у вас возникли проблемы или вам требуется расторгнуть договор, вам необходимо позвонить по единственному телефону 8 800 100 08 00 и предоставить паспортные данные владельца договора.
Офисы закрыты или закроются
Обратите внимание, что офисы Ростелекома во многих городах могут быть закрыты или закрыться в ближайшее время. Переход на электронную систему обслуживания также может повлиять на ваш возможный запрос о расторжении договора или восстановлении работоспособности.
Ответы на вопросы
- Нельзя вернуть деньги. Ростелеком не является банком и процесс возврата денег может быть затруднителен.
- Переводы со счета на счет в целях безопасности не осуществляются.
- Начисление абонентской платы происходит при невыполнении условий договора.
- Получение справки может быть осуществлено только в офисе, не по электронной почте.
- Для расторжения договора требуется позвонить по указанному телефону, ответить на вопросы автоответчика и связаться с оператором.
Дозвониться по телефону
Для того, чтобы дозвониться по телефону 8 800 100 08 00, необходимо внимательно следовать инструкциям автоответчика и периодически нажимать кнопку 0.
Техническая поддержка
Подключение и техническая поддержка предоставляются нашей компанией при наличии соответствующих технических возможностей. Подробности о проведении работ держатся в строгой конфиденциальности.
Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться. Мы всегда готовы помочь вам!
Условия договора об оказании услуг
В соответствии с договором об оказании услуг мы предоставляем безлимитный интернет, телевидение и телефонную связь. Если вы не хотите или не можете (временно) пользоваться услугами, вы обязаны предупредить Ростелеком об этом по телефону: 8 800 100 08 00. Если такого уведомления не поступило, вы обязаны оплатить услуги на 100%.
Процедура прекращения услуг
Если вы бывший абонент и больше не желаете пользоваться услугами, вам необходимо расторгнуть действующий договор и вернуть оборудование. Для новых абонентов необходимо заключить новый договор и получить новое оборудование. В случае нарушения данных правил установлен штраф в размере 500 рублей, а также возможна блокировка расчетных счетов в банке.
Оплата услуг
Если вы оплачиваете услуги через личный кабинет банка картой, платеж поступает в течение 10 минут. В случае оплаты через банк или личный кабинет банка (особенно в выходные дни), денежные средства могут поступить на счет в течение 48 часов. После пополнения счета услуги будут восстановлены в течение 8 часов.
Процедура подтверждения данных
Для подтверждения своих данных необходимо лично обратиться в ближайший офис Ростелекома с паспортом на руках. Подтверждение данных через электронную почту, сайт или по телефону не осуществляется.