Apple Pay

Apple Pay NFC

Что делать, если карта в стоп-листе

Иногда, в случае использования смартфона с привязанной к нему картой для оплаты проезда в автобусе по причине определенных технических сбоев или из-за нехватки средств, на карте у пассажира начинает формироваться задолженность за проезд в столичном наземном общественном транспорте.

В таких ситуациях, по правилам платежных систем, банк, выпустивший карту и занимающийся ее обслуживанием, автоматически помещает ее в стоп-лист. В некоторых случаях карта может быть занесена в стоп-лист по причине попыток ее взлома со стороны мошенников, которые каким-то образом сумели получить определенную информацию о карте.

Для того чтобы исключить вероятность занесения карточки в стоп-лист, банки рекомендуют своим клиентам внимательно следить за всеми СМС-оповещениями о списании средств с платежного инструмента, а также отслеживать остаток по карточке. Получить информацию о балансе карты можно в личном кабинете системы интернет-банкинга или же через специальную мобильную программу, которая дает доступ пользователю к его аккаунту в системе онлайн-банка.

Фактически, существует единственное решение подобной проблемы, которое заключается в пополнении карты и устранении возникшего долга по причине минусового баланса платежного инструмента. Как правило, после пополнения карточки банк автоматически убирает ее из стоп-листа, что возвращает пользователю возможность оплаты с ее помощью товаров и услуг, в том числе и проезда в общественном транспорте.

Почему не стоит покупать «единые» билеты

«Единый» билет — это картонная карточка красного цвета. По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует.

На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно.

Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека.

Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом.

О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 240 Р, а на трое — 455 Р. Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой.

В 2021 году единый календарный билет стоит 3000 Р. Но и он невыгодный: по карте «Тройка» есть полный безлимит на 30 дней за 2245 Р без всяких ограничений на метро.

На календарном «Едином» всегда указан месяц, когда он действует

Багажный тариф есть только в классическом метро. На МЦД, монорельсе и наземном транспорте он не действует. Билет по нему стоит 60 Р, и эта цена не меняется несколько лет. Но за годы работы я ни разу не продала ни одного такого билета.

Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

Это билет для крупногабаритного багажа. Ни разу не видела, чтобы его кто-то покупал

Что такое «тройка»

«Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней.

Где взять «Тройку»‎. У карты нет срока годности, и ее можно получить в любой кассе. Залог за нее — 50 Р. Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог. Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить.

Но нестандартную «Тройку» нельзя вернуть, как обычную: ее стоимость — это не залог, а просто цена.

Классическая «Тройка» выглядит так

Apple pay

Apple Pay

Apple Pay с Mastercard или Visa: простой и удобный способ оплаты.

Оплатить проезд в метро и на МЦК с помощью Apple Pay можно в кассах, автоматах по продаже билетов, а также прямо на турникетах.Безопасность и конфиденциальность лежат в основе Apple Pay. Когда вы добавляете кредитную или дебетовую карту в Apple Pay, сам номер карты не хранится ни на устройстве, ни на серверах Apple.

Вместо этого присваивается уникальный номер учетной записи устройства, который шифруется и безопасно хранится в чипе «Безопасный Элемент» вашего устройства. Каждая транзакция авторизуется благодаря уникальному одноразовому секретному коду, который генерируется динамически.

Apple Pay позволяет очень просто совершать оплату поездки: больше нет необходимости покупать билеты или пополнять транспортные карты. Apple Pay позволяет оплатить поездку, задействуя iPhone 6 и более новые модели, а также Apple Watch. Для работы Apple Pay не требуется интернет-соединения на вашем iPhone или Apple Watch, а значит, транзакции можно осуществлять даже там, где соединение нестабильно или отсутствует.

Samsung pay

Apple Pay

Платежный сервис Samsung Pay активно набирает популярность в России. Уникальность Samsung Pay заключается в том, что кроме NFC, он использует собственную технологию — MST, что дает возможность оплачивать покупки с помощью смартфона Samsung Galaxy не только в бесконтактных терминалах, но и в терминалах с магнитной полосой (список устройств) — практически везде, где принимаются обычные банковские карты. На сегодня Samsung Pay доступен в России пользователям определенных моделей смартфонов Samsung Galaxy.

Купить билет с помощью Samsung Pay можно на всех станциях метрополитена и МЦК.

Бесконтактная оплата проезда, проездной билет на метро. цена в москве 2021

Как оплатить проезд бесконтактной банковской картой?

Для успешного проведения оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную
бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное
технологией бесконтактной оплаты MasterCard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также
достаточное количество денежных средств на счете карты (не менее стоимости одной поездки).

Для оплаты проезда достаточно приложить бесконтактную карту MasterCard к считывающему
устройству, расположенному на тумбе турникета и отмеченному логотипом MasterCard. Средства спишутся
со счета Вашей банковской карты автоматически в размере стоимости поездки по тарифу «Единый» с
лимитом на одну поездку.

Во избежание проблем с оплатой на турникетах рекомендуется заранее проверить остаток
денежных средств на счёте банковской карты, которой Вы планируете оплатить проезд. Если Вы произвели
оплату на турникете и в течение 7 секунд не прошли через турникет, услуга считается оказанной, и
средства не подлежат возврату.

Проблемы NFC:  Платите не сбавляя темпа. Как работают бесконтактные платежи в Mi Smart Band 6 NFC - Новости - Xiaomi Community - Xiaomi

Если Вы произвели оплату на турникете и в течение 7 секунд не прошли через турникет, услуга
считается оказанной, и средства не подлежат возврату.

Билеты и тарифы «тройки»

Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент.

«Кошелек» — это когда вы пополняете «Тройку» на сумму до 3000 Р и ездите по ней, пока не закончатся деньги. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь.

Есть три тарифа:

  1. Одна поездка на наземном транспорте, в метро, на монорельсе, МЦК или центральной зоне МЦД — 42 Р.
  2. Такая же поездка, если во время нее вы перешли в пригородную зону МЦД, — 50 Р. Но только не с наземного транспорта.
  3. Тариф «90 минут» — 65 Р. Сюда входит одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в центральной зоне и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. Главное условие — чтобы весь маршрут занял меньше полутора часов, и использовать наземный транспорт между метро, МЦК, МЦД по этому тарифу нельзя.

Допустим, вы проехали на одном виде транспорта и никуда не пересаживались. Тогда с карты спишут 42 Р.

Теперь предположим: вы вошли в классическое метро или на станцию, которая относится к центральной зоне МЦД. Когда вы приложите «Тройку» к турникету, с нее спишутся 42 Р — по минимальному тарифу. Но если дальше вы поедете в пригородную зону МЦД, то с карты спишут еще 8 Р, когда вы будете выходить со станции. То есть активируется второй тариф.

И наконец представим, что сначала вы ехали на метро, а потом пересели на автобус. И с момента, когда вы начали маршрут, прошло меньше 90 минут. Когда вы спустились в метро, с карты списались 42 Р, а когда сели в автобус — еще 23 Р. Вся поездка обошлась вам в 65 Р, то есть сработал третий тариф.

В общем, «Кошелек»‎ удобен, если вы ездите в транспорте не каждый день или переходите с одного вида транспорта на другой.

Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. Причем если на «Кошельке» лежат деньги, а вы хотите записать абонемент, то действовать будет он, а деньги с «Кошелька»‎ не будут расходоваться.

Абонементы «Тройки»‎ выгодны тем, кто ездит в общественном транспорте каждый день. Все они действуют на наземный транспорт, метро, монорельс, МЦК и центральную зону МЦД. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД.

Возможные трудности при оплате проезда через телефон

Главным условием использования смартфона для оплаты проезда в общественном наземном транспорте является наличие в нем встроенного модуля NFC, а также подвязка банковской карты, которая должна поддерживать технологию бесконтактной оплаты.

Выполнив эти условия, дальше останется дождаться автобуса, после чего зайти в него через переднюю дверь, рядом с которой установлен цифровой валидатор. После этого нужно поднести к цифровому валидатору мобильный телефон для автоматического списания средств в качестве платы за билет, предоставляющий пассажиру право проезда в автобусе.

При покупке билета у водителя или в кассе за наличные его стоимость будет составлять 55-60 рублей, в зависимости от маршрута. Если же покупать его с помощью банковской карты или бесконтактной оплаты через смартфон он будет стоить дешевле.

Несмотря на кажущееся совершенство программных возможностей новых технологий, все же нередко по причине технических сбоев или из-за неопытности пользователя не получается купить билет на автобус через бесконтактный платеж или же программой оплатить проезд в автобусе.

К сожалению, никто не застрахован от технических сбоев, которые могут возникнуть как по причине наличия проблем с интернет-соединением, внешних атак со стороны хакеров или же технической неисправностью цифрового валидатора, установленного в салоне транспортного средства.

При этом для подстраховки все же рекомендуется держать всегда при себе немного наличных денег для того, чтобы иметь всегда возможность оплаты проезда в автобусе. Подобная мера сможет свести к минимуму вероятность возникновения проблем, связанных с невозможностью быстро добраться к нужной точке.

Одной из самых распространенных проблем, не дающих пользователю купить билет с помощью телефона, является нехватка средств на привязанной к смартфону банковской карте. По этой причине рекомендуется всегда контролировать текущий баланс на карте и при необходимости пополнять ее через специальные платежные банковские терминалы.

Мосгортранс выпустил свое фирменное мобильное приложение, которое можно установить на любой современный смартфон, работающий под управлением Андроид или IOS. С помощью такой мобильной программы и при наличии активного интернет-соединения пользователи могут не только пополнять баланс проездной карты, но и следить за маршрутом движения общественного наземного транспорта и автоматически рассчитывать стоимость поездки.

Правда, пока это приложение не позволяет бронировать билеты на автобус. Вполне возможно, что в будущем подобная функция будет реализована, но пока нет никакой информации о дате ее внедрения. Поэтому на данный момент забронировать билет на общественный транспорт через телефон не получится, конечное, если речь не идет о рейсовых междугородних автобусах.

Чтобы посредством своего мобильного телефона можно было заплатить за дорогу, предварительно стоит убедиться в совместимости гаджета с бесконтактной связью NFC. Информацию о доступе можно отыскать в стандартных настройках смартфона, ведь в современных моделях уже есть установленные модули.

Если в телефоне нет оснащения NFC, то хозяину смартфона рекомендуется приобрести смежную антенну (подобрать подходящий вариант – внутреннюю или выносную).

Даже если мобильный совместим с бесконтактной передачей информации, sim-карту оператора всё равно нужно сменить следующим образом:

  1. Посетить центр обслуживания потребителей и обменять сим-карту (примечательно, что номер остаётся прежним).
  2. После необходимой смены карточки клиент обязан подключить услугу (впоследствии стоит следить за периодическими обновлениями приложения).
  3. Подтвердить пришедшее с номера 3210 сообщение (на него нужно ответить sms-кой “1”).

Воспользоваться услугой может любой житель столицы, имеющий подходящую sim-карту и активированный сервис Мобильного билета.

Внести плату за проезд с помощью телефона можно по следующему алгоритму:

  1. Фото 3Проверить баланс на своем счету (через приложение или sms на номер 3210).
  2. Если списываемой суммы не хватает, пополнить счёт мобильного телефона.
  3. В метро приложить смартфон к турникету в метро.
  4. Подождать пару секунд, пока спишутся средства, и пройти через турникет.

Для приемлемой работы функции электронной оплаты необходимо лишь два условия: хорошо заряженный смартфон (включённый) и подходящий баланс, чтобы денег хватило на оплачиваемую поездку.

В редких случаях случаются сбои, и система зависает, медленно считывая информацию с гаджета. Тогда необходимо либо перезагрузить устройство, либо обратиться к сотрудникам метрополитена, чтобы решить задержку.

Оплатить собственную поездку в метро со смартфона может любой житель столицы, если он выполнил подключение услуги и совершил обмен симки. Чтобы платить за проезд при помощи мобилки нужно совершить несколько несложных шагов:

Не так давно жители Москвы получили возможность расплачиваться за проезд в метро своим мобильным телефоном. Опция доступна абонентам всех крупных сотовых операторов, а для того, чтобы ею воспользоваться, необходимо приобрести отдельную сим-карту.

Проблемы NFC:  Samsung Galaxy A11 32 ГБ (SM-A115F) – купить мобильный телефон, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

Кроме метрополитена, услуга «Мобильный билет» функционирует на Аэроэкспрессе и наземном транспорте, перемещающемся в пределах города.

Для того чтобы житель Москвы, воспользовавшись своим сотовым телефоном, мог оплатить проезд, сначала необходимо удостовериться в том, что устройство совместимо с бесконтактной связью NFC. Данные сведения отображены в его настройках.

Практически все новые устройства, выпущенные относительно недавно, такой функцией оснащены. В первую очередь, это касается айфонов и современных телефонов, работающих на операционной системе Андроид.

Даже если устройство совместимо с бесконтактной связью, купить другую сим-карту все равно необходимо.

Как нужно действовать:

  1. Позвонить в службу обслуживания клиентов своего сотового оператора и попросить о смене симки. Телефонный номер останется прежним. Процедура осуществляется совершенно бесплатно.
  2. После того, как сим-карта будет изменена, владельцу телефона остается подключить саму опцию. Система пришлет СМС-сообщение с номер 3210, и на него же нужно отправить ответное СМС с цифрой 1, обозначающей подтверждение операции.

На счету должно иметься не менее ста шестидесяти рублей. После того, как пользователь отправит СМС, подтверждая подключение опции «Мобильный билет», с баланса спишется сто пятьдесят рублей. Эта сумма поступает на счет сервиса, а владелец телефона получает возможность заплатить ею за использование метро. Как только баланс снизится до девяноста рублей, на него снова придет сто пятьдесят рублей.

Услуга «Мобильный билет» доступна всем жителям Москвы, подключившим ее и получившим другую симку.

Как заплатить за проезд с помощью телефона:

  1. Узнать, сколько денежных средств имеется на счету. Нужная сумма спишется с него, поэтому предварительно лучше осуществить пополнение.
  2. Приложить устройство к турникету в метро. Больше ничего подключать не нужно. Деньги за проезд спишутся по умолчанию.
  3. Сумма, оставшаяся на счету, проверяется при помощи входа в приложение оператора или отправки сообщения на номер 3210.

Сегодня оплачивать поездки сотовым телефоном можно не только в Москве, но и в других крупных российских городах.

Действия пассажира при оплате поездки смартфоном или часами

Как уже можно понять из вышесказанного, любой житель столицы, имея мобильное устройство или другой гаджет с модулем NFC и специальной SIM-картой, в том числе и смарт-часы, может оплачивать поездки в метро при помощи соответствующего устройства.

При этом предварительно необходимо выполнить ряд действий, которые обеспечат данную возможность:

  • необходимо убедиться в том, что мобильное устройство содержит модуль NFC;
  • требуется подключить специальную SIM-карту у оператора;
  • надо пополнить счёт на необходимую сумму.

Только после этого можно переходить к оплате. При этом сама задача оплатить метро с помощью мобильного телефона осуществляется очень просто. Необходимо приложить телефон или любой иной гаджет к турникету на несколько секунд. После этого будет произведено списание средств в автоматическом режиме.

Также следует учитывать, что нужно контролировать свои расходы. Для этого достаточно зайти в приложение оператора и отправить SMS-сообщение на номер 3210. После этого можно будет изучить детализацию счёта.

Запомнить о тарифах московского метро

  1. Тарифы метро действуют не только на подземку, но и на весь общественный транспорт.
  2. Если вы редко им пользуетесь и не пересаживаетесь с одного вида на другой, платите бесконтактным способом. Одна поездка обойдется в 46 Р. А если вы собираетесь в пригородную зону МЦД, то 54 Р.
  3. Еще один вариант — оформить карту «Тройка»‎ и положить деньги на «Кошелек»‎. Поездка будет стоить 42 Р, а в пригородную зону МЦД — 50 Р. И если вы воспользуетесь двумя видами транспорта в течение 90 минут, то заплатите 65 Р. Исключение — пригородная зона МЦД.
  4. Если вы ездите в транспорте каждый день, запишите на «Тройку»‎ абонемент. Они бывают на 60 поездок в течение 45 дней и безлимитные — на 30, 90 и 365 дней.
  5. Не покупайте красные «Единые»‎ билеты — из них выгодный только суточный. И то, только если вы совершите больше 6 поездок за день и не будете пересаживаться на разные виды транспорта.
  6. В метро Москвы действуют льготы только для москвичей и жителей Московской области.

Какой тариф можно записать на «мобильный билет»?

А вот тут есть один недостаток. Для простой записи на Мобильный билет доступен только один тариф – «Кошелек», а стоимость поездок на нем не маленькая. Некоторые пользователи смогли записать на него «Единый», но для этого нужен второй телефон с приложением «Мой проездной».

ПоездкаСтоимость руб.
1 поездка на метро и монорельсе36
1 поездка на наземном транспорте36
90 минут56

Если вы редко пользуетесь общественным транспортом, эта тарификация вас не смутит.

Льготные билеты и тарифы

В московском метро действуют только льготы Москвы и Московской области. Если вы студент или пенсионер из другого региона, вы не сможете ими воспользоваться.

Дети до 7 лет ездят в московском транспорте бесплатно. Ребенка можно взять на руки или за руку и пройти с ним через багажный турникет: он шире обычного.

Карту школьника, студента или аспиранта нужно оформлять там, где вы учитесь, а в кассе метро можно только пополнять.

Безлимит на один календарный месяц по такой карте стоит 415 Р, на три — 1245 Р. По этому тарифу можно ездить в метро, на монорельсе, МЦК и центральной зоне МЦД. А если вам нужен только наземный транспорт, можно записать на карту абонемент за 270 Р в месяц.

Преимущества оплаты проезда в метро смартфоном

Оплата проезда в метро при помощи мобильного телефона имеет множество преимуществ перед обычными способами. Ранее, чтобы оплатить проезд, нужно было покупать жетоны, печатные билеты, проездные и тому подобное. Конечно же, купить билет на поездку или обычный жетон – это не проблема.

Однако подобное отнимает время. Крайне неудобно стоять в очереди для того, чтобы приобрести билет на поездку. Именно для того, чтобы исключить подобные неудобства, и были внедрены в систему последние достижения науки и техники. Теперь, чтобы оплатить проезд, достаточно иметь мобильник, настроенный должным образом с поддержкой соответствующей системы связи.

Важно! Чтобы была возможность оплатить поездку в метро со смартфона, необходимо, чтобы телефон поддерживал бесконтактную связь NFC. В новейших телефонах модуль NFC сразу встраивается в устройство, однако, помимо модуля, необходимо использовать и специальную SIM-карту. Чтобы её подключить, необходимо обратиться в офис оператора для того, чтобы подключить данную карту либо произвести обмен уже подключённой.

Помимо удобства, в качестве преимущества можно рассмотреть и безопасность системы. В процессе взаимодействия чипа мобильного устройства и банка не происходит передачи реквизитов счёта. Передаётся специальный 16-значный код безопасности. Проще говоря, кража реквизитов исключена, поскольку реквизиты в передаче данных не участвуют.

Проезд в метро за 24 рубля: не так всё просто

В московском метро идёт акция — до конца года проезд на 20 рублей дешевле при оплате смартфоном с приложением МИР Pay. Но воспользоваться этой акцией оказалось не так просто.Apple Pay
Проблемы NFC:  нужен ли NFC на телефоне чтобы, NFC работало на mi band 4? - Mi Smart Band 4/NFC - Xiaomi Community - Xiaomi

Акция идёт уже давно, но я сейчас редко бываю в метро и увидел её рекламу на экране в вагоне только на прошлой неделе. Установил приложение, привязал карту (я получал дополнительные бесплатные карты «Мир» банка Тинькофф ещё год назад, когда была первая акция в метро по этим картам).

Но не тут-то было: смартфон показывает списание 44 рублей (должно списаться 44, а потом вернуться 20), но турникет пишет «Отказ. Ошибка чтения карты». Пробовал несколько раз — не работает. Написал им в поддержку — посоветовали удалить приложение и поставить снова. Разумеется, это не помогло.

На второй раз появилась идея — попробовать назначить Мир Pay платёжным приложением по умолчанию (по идее всё должно работать и без этого и оплата должна происходить из того приложения, которое на экране).

Apple Pay

И тут случилось чудо: турникет подумал и открылся.

Apple Pay

Выйдя из метро я попытался купить что-то, оплатив, как обычно смартфоном через Google Pay, но терминал оплаты сообщал об ошибке. Пробовал несколько раз разными картами, а потом вспомнил, что назначил приложением для оплаты по умолчанию МИР Pay. Вернул Google Pay и оплата тут же прошла.

Я не знаю, кто в этом виноват: мой смартфон или МИР Pay, но факт остаётся фактом: оплата в метро через МИР Pay работает только, когда Мир Pay назначен платёжным приложением по умолчанию, а оплата через Google Pay работает только когда он назначен платёжным приложением по умолчанию (ещё раз напомню, что так быть не должно: несмотря на умолчания оплата должна происходить через то приложение, которое в данный момент на экране).

В результате для прохода в метро за 24 рубля приходится менять приложение по умолчанию на МИР Pay, а после прохода обратно на Google Pay.

Apple Pay

Очень неудобно, но куда деваться.

Акция с возвратом 20 рублей за оплату МИР Pay (а также акция с возвратом 10 рублей за оплату картами Мир) должна завершиться 31 декабря, но не исключено, что её продлят, как это было в прошлом году.

© 2020, Алексей Надёжин


Десять лет я каждый день пишу о технике, скидках, интересных местах и событиях. Читайте мой блог на сайте ammo1.ru, в ЖЖ, Дзен, МирТесен.
Мои проекты:
Lamptest.ru. Тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
Elerus.ru. Собираю информацию об отечественных электронных устройствах для личного использования и делюсь ей.
Вы можете связаться со мной в Телеграм @ammo1 и по почте ammo1@mail.ru.

§

  • *** Минутка полезной рекламы, которую никто не заказывал, за которую мне никто не платил, но вы и я можем получить весьма приятные бонусы *** У…

  • Как часто случается в нашем несовершенном мире, общепринятыми единицами измерения ёмкости аккумуляторов стали единицы, не способные точно отразить…

  • Провёл небольшой эксперимент с приёмником 433 Mhz и пультами и получил неожиданные результаты. На Aliexpress приёмники и передатчики 433 и 315…

  • На первый взгляд может показаться, что в магазинах METRO Cash&Carry всё дорого, но, зная хитрости этой сети, многое можно покупать там гораздо…

  • Сегодня я наконец-то вернул в Wilberries приёмник Bluetooth, оказавшийся моно, а не стерео. На то, чтобы магазин разрешил мне его вернуть,…

  • Я сегодня впервые за полтора месяца наконец-то доехал до дачи. Красота там нереальная! Зашёл в дом и увидел странное. Осенью я оставил на полу…

  • Сегодня ко мне в лабораторию Lamptest приезжал читатель Грант Маргарян и привозил три металлогалогенные лампы со световым потоком 7800, 13000 и 17500…

  • Ездил сегодня в Ростелеком разрывать договор и случайно узнал баааальшой-бааальшой секрет, как уменьшить плату за «коллективную антенну» вдвое на…

  • Это устройство гальванически развязывает подключаемое устройство от USB порта, причём защищаются не только линии данных, но и линии питания. К…

  • Сколько стоят абонементы «тройки» в 2021 году

    Будьте внимательны с тарифом на 60 поездок. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.

    С безлимитными тарифами нет такой подставы по срокам: безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Даже если вы оплатили его заранее.

    Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят.

    По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом. А по безлимитному так не получится: между поездками должен быть интервал от 4 минут.

    А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 21 Р за каждый день.

    Еще у «Тройки» есть программа лояльности «Город». Советую установить приложение «Город» и зарегистрировать там свою карту. Каждый раз, когда вы будете пополнять ее на сумму от 250 Р, 3% будет возвращаться бонусами в приложение. Ими можно пополнить «Кошелек».

    Тарифы по бесконтактной оплате

    На каждой станции метрополитена есть два турникета со значками антенны. К ним нужно приложить телефон или карту — и турникет откроется. А через несколько минут со счета спишутся деньги. Исключение — если у вас карта «Виза» или «Мастеркард». С «Визы» деньги спишутся на следующий день — сразу вся сумма, которую вы потратили за предыдущие сутки.

    При бесконтактной оплате одна поездка обойдется в 46 Р. Это касается метро, монорельса, МЦК, центральной зоны МЦД и наземного транспорта. Если вам нужно включить пригородную зону МЦД, поездка будет стоить 54 Р.

    Подводя итог

    На сегодняшний день мобильник для покупки проезда в метро используют многие. Статистики указывают, что 30% населения Москвы используют приложение на мобильном телефоне для оплаты проезда в метро. Удобство данного варианта оплаты сложно переоценить. Нет необходимости покупать билеты, жетоны и ждать в очередях. Всё, что нужно для оплаты – это приложить к турникету мобильный телефон, и деньги поступят на счёт метрополитена.

    Причём можно настроить приложение таким образом, чтобы деньги поступали на счёт приложения с банковской карты в автоматическом режиме, что исключит необходимость периодически пополнять баланс. Всё будет делать система. А всё, что останется пользователю, – это просто проконтролировать работу системы.

    Конечно же, необходимо учитывать, что есть некоторые нюансы, которые могут усложнить процесс использования приложения. К примеру, отсутствие связи, из-за чего система может не срабатывать в тех или иных местах, когда это необходимо. Это необходимо и важно учитывать.

    Оцените статью
    NFC в смартфонах
    Добавить комментарий