Напишите нам

Содержание
  1. Ростелеком
  2. Направления деятельности
  3. Актуальные тарифы на домашний телефон Ростелеком
  4. Тариф 1
  5. Тариф 2
  6. Тариф 3
  7. Тариф 4
  8. Тариф 5
  9. Тариф 6
  10. Тариф 7
  11. Междугородные звонки
  12. Международные звонки
  13. Как выбрать самый выгодный тариф?
  14. Подключение к Ростелеком
  15. Как подключиться к Ростелеком?
  16. Если домашний телефон уже есть
  17. Если домашнего телефона нет
  18. Как сменить тариф?
  19. Смена через личный кабинет
  20. Смена тарифа через звонок оператору
  21. Через офис компании
  22. Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм).
  23. Структура и филиалы
  24. Тарифы на подключение интернета
  25. Самый быстрый тарифный план
  26. Подключение услуг
  27. шага до стабильного интернета от Ростелеком:
  28. Ответы на вопросы
  29. Договор оказания услуг с Ростелекомом: что вам нужно знать
  30. Как получить справку
  31. Расторжение договора
  32. Дозвониться до Ростелекома
  33. Подключение услуг
  34. Приостановка услуг
  35. Расторжение и обмен оборудования
  36. Оплата услуг
  37. Подтверждение данных

Ростелеком

Ростелеком – крупнейшая телекоммуникационная компания России, предоставляющая услуги по обеспечению доступа в интернет, организации проводной и сотовой телефонной связи.

Направления деятельности

Наиболее широким направлением компании является домашний интернет и платное телевидение, помимо этого, компания занимается обработкой данных и обеспечением кибербезопасности.

Актуальные тарифы на домашний телефон Ростелеком

Тариф 1

  • Стоимость: 366 р. в мес.
  • Неограниченное количество звонков с использованием местных городских соединений
  • Подходит для людей, которые совершают звонки не очень часто
  • Тарификация соединения: 0,6 руб. в минуту сверх пакета

Тариф 2

  • Стоимость: 210 р. в мес.
  • Включает 100 бесплатных минут для звонков на местные городские номера
  • После превышения лимита: 66 копеек за минуту

Тариф 3

  • Стоимость: 248 р. в мес.
  • Безлимитная тарификация в выходные и праздничные дни
  • В остальные дни связь оплачивается 56 копеек за минуту

Тариф 4

  • Стоимость: 358 р. в мес.
  • 350 бесплатных минут на звонки по городским номерам
  • При превышении лимита: 50 копеек за минуту

Тариф 5

  • Стоимость: 402 р. в мес.
  • 450 минут для звонков на городские номера
  • После окончания пакетных минут: 44 копейки за минуту

Тариф 6

  • Стоимость: 538 р. в мес.
  • Звонки на любые городские номера без ограничений

Тариф 7

  • Стоимость: 538 р. в мес.
  • Безлимитные звонки на городские номера и 200 минут на мобильные номера
  • После окончания лимита на мобильные номера: от 1,5 р. в минуту

Междугородные звонки

См. таблицу ниже:

РасстояниеСтоимость
ДальныеВысокая

Международные звонки

См. таблицу ниже:

СтранаСтоимость
ЛюбаяВысокая

Как выбрать самый выгодный тариф?

Чтобы подобрать наиболее оптимальный тариф, вам в первую очередь надо решить — как часто вы используете домашний телефон. Для людей, которые любят поговорить, хорошо подойдут безлимитные тарифы, в остальных же случаях можно воспользоваться тарифами с пакетами минут или оплатой по факту.

Проблемы NFC:  Как бесплатно переводить деньги через сбербанк онлайн

Подключение к Ростелеком

В любом случае линейка тарифов очень разнообразна, благодаря чему каждый пользователь сможет подобрать себе оптимальные условия по вкусу.

Как подключиться к Ростелеком?

Вопрос о подключении зависит от того, есть ли у вас уже домашний телефон или нет. Для каждого случая предусмотрен свой вариант.

Если домашний телефон уже есть

Для пользователей работающих домашних телефонов схема подключения очень проста. Вам будет достаточно обратиться к оператору звонком с мобильного телефона по номеру 630.

Специалисту компании необходимо будет сообщить ваш адрес, а также тариф, к которому хотите подключиться.

Подключить пакет услуг можно также дистанционно, через личный кабинет, или после визита в ближайший офис.

Если домашнего телефона нет

В таком случае первым делом придется вызывать специалистов для проведения подключения.

Оставить заявку на проведение работ можно посетив офис Ростелекома или позвонив по номеру для клиентов, указанному на сайте.

В заявке нужно будет указать ваши ФИО, адрес, номер мобильного телефона, индекс и другие важные данные.

После принятия заявки подключение производится в течение трех суток.

Сама процедура занимает всего пару часов, а стоимость проведения работ составляет от 200 рублей.

Оформить заявку на подключение можно также отправив письмо по электронной почте.

Как сменить тариф?

Каждый пользователь имеет возможность сменить тариф при соблюдении всех условий договора, сделать это можно несколькими способами.

Смена через личный кабинет

Личный кабинет представляет собой онлайн-интерфейс, доступный каждому клиенту компании.

Чтобы сменить тарифный план через личный кабинет, следуйте инструкции.

Смена тарифа через звонок оператору

Процедура происходит в автоматическом режиме, вам достаточно лишь набрать номер 630 на мобильном телефоне и, следуя подсказкам помощника, выбрать нужный тариф, на который хотите перейти.

Через офис компании

Придя в офис компании, вы можете получить консультацию от специалистов Ростелекома по всем вопросам, а также осуществить смену тарифного плана, подключение новых линий и многое другое.

Адрес ближайшего регионального офиса можно узнать на официальном сайте компании.

При походе в офис вы обязательно должны иметь при себе паспорт.

Проблемы NFC:  Xiaomi Redmi Note 9 128 ГБ / ОЗУ 4 ГБ – купить мобильный телефон, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание | E-Katalog

Смена тарифа происходит моментально, сразу же после рассмотрения заявки.

Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм).

Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.

Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

Структура и филиалы

В структуру Ростелекома входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом ОнЛайм.

Макрорегиональные филиалы:

  • Центр (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве)
  • Северо-Запад (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург)
  • Волга (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород)
  • Юг (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар)
  • Урал (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге)
  • Сибирь (Сибирский федеральный округ, Новосибирск)
  • Дальний Восток (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток)

Тарифы на подключение интернета

Какие действуют тарифы на подключение интернета? Мы разработали гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выбирайте именно то, что вам нужно.

Самый быстрый тарифный план

Какой тарифный план самый быстрый? Игровой – самый быстрый тариф для геймеров с игровыми опциями. Подключить быстрый интернет от Ростелекома.

Подключение услуг

шага до стабильного интернета от Ростелеком:

  1. Напишите нам, мы ценим Ваше мнение
  2. У нас нельзя расторгнуть договор и просить о техподдержке.
    Мы не сможем помочь. Если у Вас что-то не работает или хотите расторгнуть договор, вам нужно дозвониться по единственному телефону 8 800 100 08 00, необходимо предоставить паспортные данные владельца договора.
  3. Внимание! Офисы во многих городах России закрыты или будут закрыты в ближайшее время. Ростелеком переходит на электронную систему обслуживания. Мы не сможем расторгнуть договор, помочь если у Вас что-то не работает. Также мы не возвращаем денежные средства. По данному вопросу необходимо позвонить на единственный номер 8 800 100 08 00.
  4. Ответы на вопросы: Важная информация о деньгах, мошенничестве и способах связи с Ростелекомом.

Ответы на вопросы

  • Деньги назад вернуть не получится. Ростелеком не является банком и вернуть деньги затруднительно. С момента зачисления ваших денег полную сумму вернуть можно только при расторжении указав лицевой счёт банка в заявлении. Сделать это можно только в ближайшем офисе.
  • Позвонить по телефону 8 800 100 08 000. Направленные свидетельства на электронную почту не рассматриваются. За неоплату услуги останавливаются, а абонентская плата возрастает с учетом пени. Офисы закрыты, звоните 8 800 100 08 000 и избегайте блокировки всех банковских счетов.
Проблемы NFC:  Устранение неполадок nfc в устройствах galaxy

Договор оказания услуг с Ростелекомом: что вам нужно знать

Согласно договору об оказании услуг, если вы планируете переезд или прекращение пользования услугами Ростелекома, вам необходимо уведомить компанию. Чтобы это сделать, вы можете посетить ближайший офис или позвонить по телефону 8 800 100 08 00. Если вы не уведомите Ростелеком, абонентская плата будет начислена с учетом штрафов.

Как получить справку

Для получения справки вам нужно лично подтвердить свою личность и предъявить паспорт в офисе Ростелекома. Справку нельзя получить по электронной почте или другим способом.

Расторжение договора

Если вы хотите расторгнуть договор с Ростелекомом, вам необходимо позвонить по телефону 8 800 100 08 00, ответить на вопросы автоответчика и связаться с оператором. Вы должны назвать номер договора или адрес, чтобы запросить подтверждение расторжения договора.

Дозвониться до Ростелекома

Для того чтобы дозвониться по телефону 8 800 100 08 00, при автоответчике нужно периодически нажимать кнопку 0.

Подключение услуг

Ростелеком подключает услуги при наличии технической возможности. Техническая возможность появляется после установки оборудования подрядчиками. Местоположение проведения работ держится в секрете.

Приостановка услуг

Если вы временно не можете пользоваться услугами Ростелекома, также необходимо сообщить об этом компании по телефону 8 800 100 08 00. В противном случае, вы продолжите оплачивать услуги на 100%.

Расторжение и обмен оборудования

При смене абонента необходимо расторгнуть договор и сдать оборудование, а затем заключить новый договор и получить новое оборудование. Несоблюдение этого правила может повлечь за собой штраф и блокировку счетов.

Оплата услуг

При оплате услуг карточкой банка через личный кабинет деньги зачисляются в течение 10 минут. Если оплата производится через банк или личный кабинет банка (особенно в выходные дни), зачисление денег занимает до 48 часов. Если услуги были отключены из-за неоплаты, они будут восстановлены в течение 8 часов после поступления денег на счет.

Подтверждение данных

Для подтверждения ваших данных необходимо обратиться в ближайший офис Ростелекома с паспортом. Подтверждение данных через электронную почту, сайт или телефон не осуществляется.

Оцените статью
NFC в смартфонах
Добавить комментарий