Файлы для Need for Speed: Carbon

Файлы для Need for Speed: Carbon NFC

* * *

NFS: Carbon, конечно, нельзя назвать провалом, но и переходить на него с NFS: Most Wanted нет никакого резона. Это сугубо проходная игра, сделанная людьми, уже основательно измученными собственным брендом.

Вообще, EA давно следовало бы пойти по пути Ubisoft и поручить разработку серии сразу двум разным студиям. Пока одна делала бы, скажем, Most Wanted, другая в это время занялась бы Carbon. Так и люди не будут хандрить, и серия не будет застаиваться.

Оптимальный вариант — разработка двух параллельных серий двумя разными компаниями: одна студия могла бы вернуться к классическому NFS (первые шесть частей, включая NFS: Hot Pursuit 2), а другая продолжила бы стритрейсерскую ветку (все, что было после NFS Underground). Вот тогда все были бы довольны.

Need for speed carbon v1.4

Need for Speed Carbon

Need for Speed Carbon – очередная часть серии «NFS», аркадный гоночный симулятор, в котором вам снова придется ворваться в мир уличных гонщиков и окунуться в череду гонок по городским улицам, взяв под контроль крутую тачку…

Как и раньше, игра предлагает игрокам отправиться в вымышленный город с открытым миром, по улицам которого можно разъезжать даже в свободное от гонок время. При этом многое изменилось – например, появилась возможность вызывать встречающихся на дорогах гонщиков на дуэль, за победу в которой будет давать вознаграждение. В остальном же геймплей мало изменился. Изменилась разве что графика, сеттинг, и время суток – теперь действия происходят в городе Палмонт непосредственно в ночное время. 

Режимы гонок пополнились новыми. Так, теперь игрокам предлагается поучаствовать в заездах в таких режимах как кольцо, спринт, истребитель, гонка с контрольными точками, дрифтинг. Также. Появился режим «Битва команд», в котором принимают участие двенадцать гонщиков из двенадцати разных команд. А еще есть режим «Каньон». Этот вид гонки разделен на два этапа, а в основе обоих этапов лежит так называемый «отрыв» от противника на определенное расстояние.


Скачать торрент (2.36 Гб)

Как и в предыдущей части, здесь тоже присутствует полиция, и как и раньше, игрок то и дело будет натыкаться на патрули полиции. Итог всегда один – начинается погоня, в ходе которой уровень преследования нарастает по мере нанесения ущерба полицейским машинам. 

Проблемы NFC:  Xiaomi Mi Band 5: магнитная зарядка, NFC и «народная» цена - 4PDA

А еще Need for Speed Carbon может похвастаться уникальной, новой системой тюнинга, получившей название «Autosculpt». Эта система позволяет менять не только подкапотные детали автомобиля, улучшая его характеристики, но также менять и внешний вид, изменяя вид капота, бамперов, спойлера и всего остального на вкус игрока.
У нас вы можете скачать Need for Speed Carbon торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.


RePack от R.G. Механики

— Версия игры — 1.4 (Collector’s Edition)

— Ничего не перекодировано

— Вырезано видео низкого качества, аттракт-ролик


Файлы для Need for Speed: Carbon

скачать .torrent (2.36 Гб) скачать БЕЗ торрента

Нелюбовь с первого взгляда

Любая игра, которая делалась из-под палки, легко узнается с первого же взгляда на монитор. Как правило, такие тонкие материи довольно сложно зафиксировать сознательно. Но где-то на уровне шестого чувства разница регистрируется безошибочно. Посмотрите на NFS Underground: яркие, сочные краски — прямо глаз не нарадуется.

NFS Underground 2: краски чуть потускнели, зато прибавилось стиля. NFS: Most Wanted: неяркое предзакатное солнце, песочные оттенки, чуть высвеченная картинка, но, опять же, никакого намека на хандру и уныние. А теперь сравните-ка их с NFS: Carbon: сплошная непроглядная серость.

Общее настроение, которым пропитана игра, вполне соответствует картинке. Главный герой, благополучно сбежав в финале NFS: Most Wanted ото всей полиции Рокпорта, приезжает в Пальмонт-сити… где все начинается сначала. Добытая с таким трудом BMW M3 GTR приходит в негодность в самом начале игры, и нам вновь приходится стартовать с чистого листа.

Местные стритрейсеры объединены в банды, каждая из которых контролирует свои участки города, но, по сути, это такая же дешевая шпана, что и в NFS: Most Wanted. Отношения с нами и друг с другом они почему-то предпочитают выяснять не с оружием в руках и даже не на кулаках, а устраивая гонки на дорогих машинах.

Подъезжает к вам очередной такой супчик, делает эффектный разворот и, вместо того чтобы вылезти из машины и набить сопернику морду, произносит долгую проникновенную тираду, достойную гопника, но никак не владельца дорогой автомашины (что-нибудь вроде «пацан, ты с какого района?»). На большее сценаристов, очевидно, не хватило.

Проблемы NFC:  Как настроить NFC на китайской версии Mi Band 4 для оплаты покупок в России

Ах да, роль боевой подруги в этот раз играет Эммануэль Вогье — 30-летняя канадская актриса с болезненно уточненной внешностью. Девушка ничего так, но с бойкой бисексуалкой Джози Маран ей, увы, не сравниться.

Опять и снова

Сама по себе игра изменилась мало. Город завоевывается по накатанной схеме: сначала выигрываешь все соревнования в пределах одного района, затем следует поединок с боссом, после чего все повторяется в следующем районе. Заезды по каньонам, о которых было столько разговоров, на поверку оказались обычными гонками с той лишь особенностью, что на некоторых поворотах можно вылететь с трассы и тем самым проиграть.

Что в игре действительно нового, так это возможность брать с собой на дело напарников, которые могут указывать кратчайший маршрут, сшибать соперников и давать денежные бонусы к каждой победе. Во время гонки их помощь действительно бывает полезна, вот только жульничают ваши коллеги по-черному.

Напарники способны за несколько секунд вырваться вперед с самого последнего места, а потом еще могут всю гонку маячить у вас перед носом и подбадривать фразами вроде «давай-давай, еще немного — и ты победишь!». Зачем нужен главгерой, если они и сами способны выиграть любое соревнование, — решительно непонятно.

В заездах отныне может участвовать до 12 авт

омобилей, что само по себе гарантирует ощутимую кучу-малу, а уж когда подключается полиция… ничего особенного не происходит. В отличие от своих коллег из NFS: Most Wanted, которые чуть что выводили на дороги десятки машин и поднимали в воздух вертолеты, здешние копы словно вареные.

Риск нарваться на полицию во время обычных поездок по городу значительно снизился, так как нужда в таких покатушках практически отпала. Раньше добраться до точки старта очередного заезда можно было исключительно своим ходом, теперь же есть глобальная карта, позволяющая телепортироваться в нужные места мгновенно.

Проблемы NFC:  Дизайн | Samsung Galaxy S20, S20 и S20 Ultra | Samsung РОССИЯ

Гонки на поздних этапах стали сложнее — во многом из-за того, что на большой скорости трассы превращаются в серо-буро-малиновую мазню, в которой ни зги не видно. Замедление времени и разрушаемые объекты, расставленные вдоль дороги, безусловно, помогают, но не сказать чтобы сильно.

Автомобили в NFS: Carbon разделили на три класса: «тюнеры», экзотика, и мускул-кары. Первые — обычные машины преимущественно японского происхождения, специально модифицированные для участия в гонках. Хорошо держат дорогу, но не обладают той мощью, которая присуща представителям других классов.

Экзотика — всяческие Lamborghini и Aston Martin, быстрые, но неповоротливые суперкары. Что касается «мускулов», то это типично американское изобретение — неуклюжие и практически неуправляемые тарантасы, которые, однако, обладают сумасшедшей мощностью.

Машину, как и прежде, можно апгрейдить, хотя ассортимент деталей невелик и заставляет с тоской вспоминать о временах NFS Underground 2. Элементы внешней обвески — бамперы, спойлеры, юбки, капот, колеса, воздухозаборник на крыше — разрешается даже настраивать самому: увеличивать/уменьшать длину, глубину выреза, наклон и так далее.

Когда пиксели были большими

NFS существует уже так давно, что за это время успело вырасти новое поколение игроков, которые не видели ранние игры серии и просто не знают, что они из себя представляли (см. хотя бы рубрику «Горячая линия: игры»). А между тем лучшие годы NFS пришлись именно на первые три части. От нынешних NFS они отличались прежде всего атмосферой. Было в них что-то возвышенное и недосягаемое — прямо как в тех Ferrari и Lamborghini, которые они предлагали.

Самой же лучшей в том поколении NFS (да и во всей серии), по общему признанию, считается NFS III: Hot Pursuit (хотя я по-прежнему считаю лучшей серией коммерчески провальную NFS: Porsche Unleashedприм. Олега Ставицкого). Мой тогдашний компьютер (Pentium 166 с 32 мегабайтами оперативной памяти) тянул эту игру лишь в убийственном разрешении 320×200, но даже несмотря на такие нечеловеческие условия я играл в нее на протяжении двух лет. И, как потом выяснилось, не я один.

Сохранения для need for speed: carbon

Оцените статью
NFC в смартфонах
Добавить комментарий