Не могу совершить покупку через app gallery

Не могу совершить платеж

В этой статье представлены решения для наиболее часто встречающихся проблем при совершении платежа.

Во время покупки появляется ошибка

Если при совершении покупки появляется ошибка, это значит, что платежная система Xsolla не может обработать платеж. Причины могут быть разными, например:

  • Проблема с интернет-подключением.
  • Недостаточно средств на карте.
  • Ошибка в данных карточки и т. д.

Для решения проблемы свяжитесь с поддержкой Xsolla по ссылке или нажмите на иконку с котом в правом нижем углу окна оплаты.

Проблемы со способом оплаты

Все платежи обрабатываются системой Xsolla. Если нужный способ оплаты недоступен или у вас возникли другие вопросы по теме, свяжитесь с командой поддержки Xsolla. Для этого перейдите по ссылке или нажмите на иконку с котом в правом нижем углу окна оплаты.

Не загружается окно оплаты

Если окно оплаты не грузится, следуйте инструкции ниже:

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del.
  2. Выберите временной диапазон. Оптимальный вариант — Все время.
  3. Убедитесь, что пункт Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше отмечен галочкой. Отмечать остальные пункты необязательно.
  4. Нажмите Удалить данные.

Статьи в этом разделе

Сложности с покупками через AppGallery часто вызваны программным обеспечением и настройками устройства. В этой статье перечислены основные способы решения.

Проблемы NFC:  Как отключить NFC: на карте, в телефоне, смартфоне

Перед тем как следовать инструкциям ниже

  • Перезайдите в аккаунт AppGallery
  • Переустановите HMS Core

Решение проблем с платежами в игре Hero Wars: Mobile

Переустановка HMS Core

Так как HMS Core — предустановленное приложение на устройствах Huawei, удалить его полностью не получится. Для того чтобы переустановить HMS Core, удалите все обновления приложения, следуя этой инструкции.

После этого обновите HMS Core в AppGallery до последней версии, вновь дайте HMS Core необходимые разрешения. Затем запустите игру и попробуйте совершить покупку.

Удаление данных об аккаунте Google Play

Перед совершением покупки, удалите данные об аккаунте Google Play с устройства для избежания конфликтов.

Отключение сервисов совместного управления

Чтобы убедиться, что сервисы совместного управления не мешают процессу платежей, отключите их на устройстве.

Критическая ошибка при совершении платежа

Если возникает критическая ошибка при совершении платежа, очистите кеш сервисов Google Play и Huawei. Убедитесь, что у вас есть данные для входа в аккаунт Google (почта и пароль).

Отключение режима энергосбережения на устройстве Xiaomi

На устройствах Xiaomi режим энергосбережения может вызывать проблемы с платежами. Убедитесь, что режим энергосбережения отключен.

Проблемы с автоматическим отключением приложений

Если ваше устройство автоматически отключает приложения в фоновом режиме, это также может привести к проблемам с платежами.

  1. Откройте настройки своего устройства.
  2. Введите в поиске или найдите в меню Экономия энергии, а затем — Ультраэкономия энергии.
  3. Убедитесь, что обе функции выключены.

После выполнения всех шагов, перезапустите игру и попробуйте совершить покупку.

Оцените статью
NFC в смартфонах
Добавить комментарий