Недавно получила социальную карту москвича.

Карта выпущена банком ВТБ и является банковской картой платежной системы МИР с функцией бесконтактной оплаты.

В метро увидела рекламу: «Платите картой МИР в московском метро и получайте скидку 15%» — не дословно, но по смыслу так. Решила воспользоваться этой возможностью. тСразу оговорюсь, никаких транспортных карт Тройка к моей социальной карте москвича не привязано.
Планировала использовать ее именно как обычную банковскую карту МИР с функцией бесконтактной оплаты.

Положила деньги на карту — 100 рублей. В метро нашла специальным образом отмеченный турникет. Приложила карту, подержала, пока не пропала надпись «Подождите». Результат — операция отклонена. тПопробовала сделать тоже самое, когда возвращалась домой с работы, на бругой станции метро (мало ли что, может турникет не работал). Нет — результат такой же.

Звоню по телефону, указанному на карте (3 октября, в районе 11 вечера). Жду 7 минут. Рассказываю ситуацию, описанную выше. У меня спрашивают ФИО и говорят, что это карта не ВТБ, а Банка Москвы (интересный поворот) и перенаправляют на другого оператора. Жду 9 минут. Рассказываю свою историю, а в ответ: «За транспортные функции карты отвечает не банк, звоните по телефону, указанному на конверте».

Сегодня утром звоню по этому телефону, там что-то проверяют и говорят, что все должно работать. Если не сработает — обращайтесь к сотрудникам метрополитена.

Естественно сегодня ничего не заработало. Сотрудники метрополитена ничем помочь не могут.

Смотрю в правила акции на сайте — за проблемы при списании средств отвечает банк-эмитент.

Краткое резюме: турникет распознает карту, происходит попытка списания средств с карты, банк (скорее всего) по какой-то причине отклоняет транзакцию.
Карта активирована, средства на ней есть.

Если сможете помочь — буду признательна.
Если не — очень жаль, мне кажется такой банк как ВТБ должен уметь решать такие проблемы.