Обзор смартфона Vivo Y20: боковой сканер, чипсет Snapdragon и NFC | Смартфоны | Обзоры | Клуб DNS

Обзор смартфона Vivo Y20: боковой сканер, чипсет Snapdragon и NFC | Смартфоны | Обзоры | Клуб DNS NFC

Vivo y12: преимущества и недостатки

Приятная цветопередача экрана
Приятная цветопередача экрана

— Размер экрана составляет 6,35 дюймов при соотношении сторон 19,5 к 9, что дает возможность пользователю взаимодействовать с различным типом контента, а в особенности смотреть видео, читать или заниматься серфингом в интернете. В одной руке девайс не будет помещаться;

— Матрица изготовлена по типу IPS LCD с не самым высоким разрешением 720 x 1544, при этом, цветопередача реалистичная с большими углами обзора и запасом по яркости. Плотность пикселя на дюйм равна 268ppi, что классифицируется как низкий показатель, но зернистости пользователь не увидит. Полезная площадь экрана составляет 99,6 см2 или 81,4 процента лицевой панели;

— За производительность отвечает связка процессора Mediatek Helio P22 на 8 ядер и 3/4 ГБ оперативной памяти LPDDR4, что в сумме запускает большинство приложений, а также не самых прожорливые игры. Чипсет изготавливается по 12нм технологии и приравнивается к Snapdragon 625. Заявлена поддержка систем ИИ, а графику обрабатывает чип PowerVR GE8320;

— Встроенной памяти 32/64 ГБ, заявлена поддержка SD карт вплоть до 256 ГБ;

Небольшой каплевидный вырез
Небольшой каплевидный вырез

— Тыльная камера Vivo Y12 тройная и представлена сенсорами 13/8/2 Мп, где каждый отвечает за поставленную перед ним задачу. 13 Мп (f/2.2, PDAF) делает основное фото, 8 Мп широкоугольный (f/2.2, 16mm), а 2 Мп (f/2.4), определяет расстояние до объекта, таким образом в дело вступают системы искусственного интеллекта, которые дополнительно улучшают качество снимков.

— Вместительность АКБ составляет 5000 мАч и этого достаточно для эксплуатации смартфона в течении двух с половиной суток. Поддержка быстрой зарядки;

Воспроизведение видео

Данный аппарат, по всей видимости, не поддерживает DisplayPort Alt Mode для USB Type-C — вывод изображения и звука на внешнее устройство при подключении к порту USB. (Отчет программы usbview.exe.) Поэтому пришлось ограничиться тестированием вывода изображения видеофайлов на экран самого устройства.

Для этого мы использовали набор тестовых файлов с перемещающимися на одно деление за кадр стрелкой и прямоугольником (см. «Методика тестирования устройств воспроизведения и отображения видеосигнала. Версия 1 (для мобильных устройств)»).

Снимки экрана с выдержкой в 1 с помогли определить характер вывода кадров видеофайлов с различными параметрами: варьировались разрешение (1280 на 720 (720p), 1920 на 1080 (1080p) и 3840 на 2160 (4K) пикселей) и частота кадров (24, 25, 30, 50 и 60 кадр/с). В тестах мы использовали видеоплеер MX Player в режиме «Аппаратный». Результаты теста сведены в таблицу:

Примечание: Если в обоих столбцах Равномерность и Пропуски выставлены зеленые оценки, то это означает, что, скорее всего, при просмотре фильмов артефактов, вызванных неравномерным чередованием и пропуском кадров, или не будет видно совсем, или их количество и заметность не будет влиять на комфортность просмотра.

По критерию вывода кадров качество воспроизведения видеофайлов на экране самого смартфона среднее, так как даже в случае файлов 1080p кадры могут пропускаться. Частота обновления немного выше 60 Гц, порядка 61 Гц, поэтому в случае файлов с 60 кадр/с идеальной плавности не получается: где-то раз в секунду один кадр обязательно выводится с удвоенной длительностью, картинка едва заметно дергается.

Также не редки случаи, когда пара кадров выводится с удвоенной длительностью, а один пропускается. При воспроизведении видеофайлов с разрешением 1920 на 1080 пикселей (1080p) изображение собственно видеофайла выводится один-в-один по пикселям, точно по высоте экрана (при ландшафтной ориентации) и в истинном разрешении Full HD.

Однако при этом проявляются особенности PenTile: вертикальная мира через пиксель в сеточку, а горизонтальная — чуть-чуть зеленоватая. Это наблюдается на тестовых мирах, а на реальных кадрах описываемые артефакты отсутствуют. Отображаемый на экране диапазон яркости соответствует стандартному диапазону 16—235: в тенях и в светах отображаются все градации оттенков.

Однако при снижении яркости экрана все больше темных оттенков начинают сливаться с черным, что не очень хорошо. Отметим, что в этом смартфоне есть поддержка аппаратного декодирования файлов H.265 с глубиной цвета 10 бит на цвет, при этом вывод градиентов на экран осуществляется с лучшим качеством, чем в случае 8-битных файлов. Впрочем, это не доказательство истинного 10-битного вывода. Также поддерживается отображение файлов HDR (HDR10, H.265).

Камера

На тыльной стороне у Vivo V20 установлено три модуля камер, но снимают только широкоугольный (основной) и сверхширокоугольный. Третьим добавлен сенсор глубины сцены.

  • 64 Мп, 1/1,72″, 0,8 мкм, f/1,9, 26 мм, PDAF (основной)
  • 8 Мп, 1/4,0″, 1,12 мкм, f/2,2, 16 мм, 120°, AF (сверхширокий)
  • 2 Мп, f/2,4 (глубины сцены)

Интерфейс управления камерой у Vivo удобный, но своеобразный. Нужно, например, привыкнуть, что на экране видоискателя выставлены только две точки фокусных расстояний, 1× и 2×, а позиции для широкоугольной съемки среди них нет. И это при том, что телеобъектива (для 2×) здесь нет, а модуль для широкого угла — есть.

Но широкоугольную съемку нужно искать под отдельной иконкой с сокращением «Объект». В общем это, наверное, даже логично — убрать «ширик» и «макро» в отдельные режимы со своими иконками, но такого точно нет ни в каких других смартфонах, нужно привыкать. Сохранять снимки в RAW штатными средствами нельзя, но нет запрета использовать для этого сторонние программы.

Основная камера использует 64-мегапиксельный сенсор, у нее есть быстрый и адекватный фазовый автофокус, но нет стабилизатора. Можно снимать в разрешении 16 Мп с функцией интеллектуального объединения 4 пикселей в 1 или включить полное разрешение 64 Мп.

64-мегапиксельные снимки совсем не облагорожены обработкой, очень шумные при разглядывании в полный размер и вряд ли годятся для домашней коллекции. 16-мегапиксельные же снимки обработаны ИИ и получают больше четкости, резкости и контрастности, хотя частично детали (неизбежно) уничтожаются вместе с шумами. Таким образом, в полном разрешении детализация выше, но она тонет в шумах, поэтому смысла снимать в 64 Мп мы тут не видим.

В целом, качество съемки на основную камеру очень достойное: качественная оптика, широкий динамический диапазон матрицы, отличная цветопередача, приличная детализация, хорошая резкость по всему полю кадра, адекватная автофокусировка — все на месте.

Второй модуль — ультраширокоугольный (120°), он имеет разрешение сенсора 8 Мп и автофокусный объектив с диафрагмой f/2,2 без стабилизации. Модуль попроще основной камеры, но не так уж плох: чуть менее хорошо может проэкспонировать в тенях, заметны и смазы по краям, да и детализация ниже.

У смартфона нет выделенного макромодуля, но есть режим «супер-макро». Почему ему придали столь пафосную приставку «супер», совершенно непонятно, но съемка ведется на все тот же широкоугольный модуль. Ничего особенного режим собой не представляет.

В вечернее время и в специальном ночном режиме можно снимать на обе камеры. Но тут качество начинает отличаться разительно: насколько хорош в темноте основной модуль, настолько бесполезен широкоугольный, детали в его снимках просто стираются, остаются лишь общие очертания объектов.

Главный же модуль и в обычном режиме в сумерках, и в ночном режиме в темноте отлично передает детали, оставляя все резким и в то же время не очень шумным, источники света мягко проработаны. В общем, для ночной съемки главная камера Vivo V20 вполне годится.

Телеобъектива здесь нет, есть лишь цифровое приближение, так что качество начинает ухудшаться сразу же. Можно зумировать от 2× до 10×.

Проблемы NFC:  Разделение экрана. - Redmi 9C/9C NFC - Xiaomi Community - Xiaomi

Видео камера умеет снимать в максимальном разрешении 3840×2160 (4К) при 30 fps без стабилизации, а нажатие на иконку стабилизации автоматически переводит съемку в режим 2К@60 fps. Правда, по факту выходит 50 кадров/с, и эта стабилизация (не оптическая, а электронная, с применением встроенного гироскопа — gyro-EIS) приводит к заметным подрагиваниям изображения.

Это повторялось изо дня в день, при любых световых условиях, так что списать на единичный случай никак не получится. Лучше пока снимать в 4К — может быть, с обновлениями прошивки что-то наладится. В 4К резкость и детализация в норме, но краски перенасыщенные и неестественные.

  • Ролик №1 (3840×2160@30 fps, H.264, AAC)
  • Ролик №2 (3840×2160@30 fps, H.264, AAC)
  • Ролик №3 (3840×2160@30 fps, H.264, AAC)
  • Ролик №4 (1920×1080@50 fps, H.264, AAC)
  • Ролик №5 (1920×1080@50 fps, H.264, AAC)

Селфи-камера здесь продвинутая, имеет матрицу с высоким разрешением 44 Мп и даже автофокус. Есть функция HDR, можно снимать видео в 4К или в 2К со стабилизацией gyro-EIS — все, как у главной камеры. При хорошем освещении камера выдает отличную картинку во все 44 Мп, при переходе в помещение разрешение лучше уменьшить хотя бы до 10 Мп, но при этом изображение опять-таки очень хорошее: детализация максимально высокая, динамический диапазон матрицы позволяет в полной мере экспонировать самые темные и светлые участки, резкость в норме по всему полю кадра.

Подробные технические характеристики

Марка и модель устройства, а также альтернативные названия (если есть).Внешний вид устройства включающий размеры, вес, объем, цвета и материалы.Система на кристалле, однокристальная система (System on a Chip, SoC) — это когда на одном кристалле соединяются несколько систем выполняющие разные функции устройства.

Центральный процессор (ЦП, CPU)

Главный компонент устройства отвечающий за вычисления и обработку данных.  

4x 2.0 GHz ARM Cortex-A53, 4x 1.5 GHz ARM Cortex-A53

Техпроцесс

По какому технологическому процессу изготовлен чип. Чем меньше техпроцесс, тем лучше — чипы потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла.

12 нм (нанометры)

Разрядность процессора

Разрядность процессора — это параметр который указывает какое количество бит данных обрабатывает регистр процессора за 1 такт. Обычно это 32 или 64 бита. 

64 бит

Архитектура набора команд

Архитектура набора команд (instruction set architecture, ISA) – программируемая часть ядра микропроцессора, используемая программным обеспечением для управления работой процессора.

ARMv8-A

Kоличество ядер процессора

Процессор может быть как одноядерным, так и многоядерным. От количества ядер (потоков) зависит производительность процессора. Чем больше ядер одновременно работают, тем выше энергопотребление, поэтому в мобильных устройствах все ядра задействуются только при высокой нагрузке.

8

Тактовая частота процессора

Тактовая частота — это количество операций в секунду, которые способны достигать процессор или его ядро. Чем выше частота, тем выше быстродействие устройства в целом, но быстродействие также зависит от архитектуры процессора и количества ядер.

2000 МГц (мегагерцы)

Объём оперативной памяти (RAM)

Оперативная память (Random Access Memory, RAM, ОЗУ) – это временная память (работает только во время работы устройства) , в которой хранятся данные и код для оперативной работы программ, приложений. Чем больше оперативной памяти, тем больше программ можно одновременно запускать без потери производительности (меньше будет «тормозов»).

3 ГБ (гигабайты)
4 ГБ (гигабайты)

Тип оперативной памяти (RAM)

Информация о типе оперативной памяти, используемой устройством.

LPDDR3

Количество каналов оперативной памяти

1 — это одноканальный режим работы оперативной памяти, базовый, когда используется 1 модуль памяти. 2 это уже двухканальный режим – режим параллельной работы 2х модулей или пар модулей, каналов памяти – этот режим в 2 раза быстрее одноканального. 3 – трехканальный режим быстрее в 3 раза одноканального. 

Одноканальная

Частота оперативной памяти

Частота оперативной памяти определяет быстродействие оперативной памяти, а точнее скорость передачи и получения данных. В теории чем выше частота, тем производительнее оперативная память. 

933 МГц (мегагерцы)

Большинство мобильный устройств имеет встроенную Flash память которая используется как хранилище системных данных, операционной системы, а также данных пользователя – фото, видео, записей и многого другого.Мобильная операционная система (ОС, OS) – это предустановленное программное обеспечение с продуманным интерфейсом для управления пользователем функциями устройства.Мобильному устройству для его автономной работы необходим аккумулятор, который питает все его компоненты. Экран (дисплей) – это основной элемент для вывода графической информации.

Технология

Технология по которой изготовлен экран. Существуем много типов изготовления дисплеев со своими плюсами и минусами.

IPS

Диагональ

Диагональ экрана устройства измеряется в дюймах (inch, in или просто ″ ), а 1″ равен 2.54 см.

6.35 in (дюймы)
161.29 мм (миллиметры)
16.13 см (сантиметры)

Ширина

Приблизительная ширина экрана

68.17 мм (миллиметры)
6.82 см (сантиметры)

Высота

Приблизительная высота экрана

146.18 мм (миллиметры)
14.62 см (сантиметры)

Соотношение сторон

Соотношение сторон экрана (aspect ratio) – это отношение более короткой стороны экрана, которую принято считать за 1, к более длинной стороне, которую обозначают десятичной дробью указывающей на соотношение к короткой стороне.

2.144:1

Разрешение экрана

Разрешение экрана это количество пикселей (точек) по горизонтали помноженное на количество пикселей по вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее будет изображение.

720 x 1544 пикселей

Плотность расположения пикселей

Число пикселей на дюйм или PPI (pixels per inch) указывает на плотность расположения пикселей на 1 дюйм (2.54 см.) экрана. Чем выше PPI, тем четче изображение, а также меньше заметны глазу или совсем не заметны «квадратики и точечки» (пиксели). 

268 ppi (пикселей на дюйм)
105 ppcm (пикселей на сантиметр)

Глубина цвета

Глубина цвета означает сколько бит используется в 1 пикселе для отображения цвета (бит на пиксель, bits per pixel).

24 бит
16777216 цветов

Площадь, занимаемая экраном

Примерная полезная площадь занимаемая экраном на передней части устройства. Чем выше процент, тем уже рамки вокруг дисплея или меньше «подбородок с челкой».

81.67 % (проценты)

Сенсорный экран

Сенсорный экран (тачскрин, touchscreen) – это устройство которое обычно покрывает дисплей и является инструментом ввода с помощью прикосновений. По сути в мобильных устройствах тачскрин является заменой клавиатуры с мышкой.  

Да

Тип сенсорного экрана

Существует много видов сенсорных экранов, со своими плюсами и минусами. В мобильных устройствах часто используют емкостные тачскрины, но технологии не стоят на месте и появляются все новые типы сенсоров. 

Ёмкостный

Мультитач

Поддержка сенсорным экраном двух или более касаний. Например – масштабирование фотографий двумя пальцами. 

Да

Ударопрочное защитное стекло дисплея

Экран и тачскрин мобильного устройства обычно покрывают защитным закаленным стеклом (изредка вместо стекла используют пластик или пленку) чтобы защитить дисплей от ударов и царапин. Производством такой защиты занимаются многие компании, но самые известные это Corning — Gorilla Glass и Asahi — Dragontrail. 

Да

2.5D экран

2.5D — это дисплей, кромки которого закруглены. Производители устройств используют 2.5D экран как элемент дизайна, для приятных тактильных ощущений, или же для придания прочности, пыле- влагозащиты.

Да

Встроенная, обычно в тыловую часть устройства основная камера, которая предназначена для создания фото и видео контента.

Максимальное разрешение изображения

Это максимальное количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее получится изображение. Также разрешение может указываться в мегапикселях — это общее количество пикселей которое может быть на изображении, высчитывается по формуле: пиксели по вертикали умноженные на кол-во пикселей по горизонтали и полученную сумму разделить на 1 миллион.

4160 x 3120 пикселей
12.98 Мп (мегапикселей)

Тип матрицы

Существует два основных типа фотоматрицы, это CCD (Charge-Coupled Device) и CMOS (Complimentary Metal-Oxide Semiconductor). В мобильных устройствах используется в основном CMOS матрица – ей нужно меньше места, у нее низкое энергопотребление и нагрев. В последнее время начали появляться и новые виды сенсоров, например PureCel от OmniVision.

CMOS (complementary metal-oxide semiconductor)

Диафрагма

Диафрагма (диафрагменное число, f) служит для контроля светового потока проходящего через объектив. Диафрагма обозначается дробью и чем меньше дробное число, тем выше будет светосила проходящая через объектив. Чем больше света проходит через объектив, тем в целом лучше, меньше будет шумов на фотографиях и лучше ночная съемка. 

f/2.2

Тип вспышки

В мобильные устройства в большинстве устанавливают светодиодные (LED) вспышки, но встречаются и ксеноновые. Как вспышка — лучше ксеноновая – она мощнее, но LED более универсальна (может работать как фонарик) и потребляет меньше электроэнергии. 

LED

Максимальное разрешение для видео

Это максимальное количество пикселей (точек) по горизонтали и вертикали. Чем выше разрешение – тем детальнее получится изображение.

1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)

FPS видеосъемки при максимальном разрешении

FPS (Frames per Second, кадровая частота) – это количество кадров которое сменяется за 1 секунду. Чем выше количество кадров в секунду, тем плавнее будет изображение. В данном случае имеется ввиду кол-во кадров, которое способна достичь камера при ее максимальном разрешение, чем ниже будет разрешение – тем выше может быть FPS. 

30 кадров/сек (кадры в секунду)

Наличие вспышки

Внедрение вспышки в мобильное устройство позволяет делать снимки в условиях низкой освещенности. Создает необходимое освещение и компенсирует недостаток естественного света.

Да

Цифровой зум

При цифровом зуме (zoom, увеличение) приближение объекта съемки происходит за счет программных алгоритмов, которые «растягивают и обрезают» изображение. Чем больше увеличение при цифровом зуме, тем хуже будет качество изображения (шумы, размытие) по сравнению с не увеличенным.

Да

Фокусировка на лице

Функция автоопределения живых объектов и автофокусирование на их лице или голове.

Да

Панорамный режим съемка

Панорамная съемка – это серия кадров, где каждый последующий кадр является продолжением предыдущего, в конце съемки все кадры склеиваются на программном уровне создавая панорамную фотографию. Кадры могут быть отсняты как по вертикали, так и по горизонтали, а их ширина может быть вплоть до 360 градусов. Такой вид съемки используется когда угла обзора камеры не хватает, чтобы запечатлеть всю сцену. 

Да

Режим съемки HDR

Технология HDR при фотосъемке делает быструю серию снимков со светлыми, средними и темными полутонами, а далее объединяет их в один кадр с расширенным динамическим диапазоном.

Да

Баланс белого

Баланс белого это настройка, которая помогает обеспечить правильное воспроизведение цвета на изображении путем определения цветовой температуры источника света в кадре. Баланс может быть установлен либо автоматически, либо вручную.

Да

Настройка ISO

ISO это уровень светочувствительности. Чем ниже ISO, тем наименее чувствителен датчик освещенности камеры и более ровное изображение с меньшим уровнем шума. Чем выше ISO, тем выше светочувствительность, но больше шум, зернистость либо снижается резкость.

Да

Дополнительная информация

Дополнительная информация о функциях и характеристиках камер.

Автофокус
Серийная съёмка
Географические метки
Сенсорная фокусировка
Компенсация экспозиции
Автоспуск
Режим выбора сцены
Проблемы NFC:  Какой интернет необходим при использовании NFC-платежей?

Дополнительные камеры позволяет расширить возможности основной камеры, например добавить широкий угол съемки, резкость, оптическое увеличение и другие функции, зависящие от типа вспомогательной камеры.Фронтальная камера мобильного устройства (селфи камера, тыльная камера) — камера на лицевой части, которая обычно служит для видеосвязи, распознавания жестов или лиц, селфи фотографий.Карта памяти (флэш-карта) – внешнее устройство для хранения данных, которое используется во многих устройствах для увеличения объема памяти.Модуль идентификации абонента (SIM — Subscriber Identification Module) используемый в мобильных устройствах для идентификации абонента в сотовых сетях.Это система, в которой осуществляется связь и передача данных между абонентами, местоположение одного или нескольких из которых меняется. В этом разделе указаны поддерживаемые стандарты и частоты мобильной связи.Какие стандарты передачи данных в сотовых сетях поддерживаются устройством, а также их скорость.Wi-Fi (Wireless Fidelity) — это технология беспроводной передачи данных по локальной сети среди устройств на основе стандартов IEEE 802.11.Bluetooth (BT, блютуc (з), «синий зуб») – это беспроводная сеть ближней связи (до 10, изредка 100 метров) работающая на радиоволнах для передачи голоса, данных между устройствами. 

Версия Bluetooth

Технология Bluetooth активно развивается и начиная с 1998 года постоянно обновляет версии стандарта. Каждая последующая версия привносит одно или сразу несколько улучшений в скорости обмена данными, дальности действия, облегчает сопряжение, снижает энергопотребление или вводит какие то новые протоколы и профили работы. Чем выше версия блютус – тем лучше. Также технология обладает обратной совместимостью, например, если ваше мобильное устройство имеет версию 5.0, то оно будет работать с аксессуарами версии 4.2 и ниже, но не будут работать улучшения введенные в версии 5.0, они заработают, только если и устройство и аксессуары 5ой версии. 

5.0

Профиль A2DP

Bluetooth профиль A2DP создан для передачи качественного двухканального стерео сигнала по блютусу на беспроводные наушники, колонки и прочую акустику. 

Да

В современных устройствах множество датчиков и сенсоров, которые помогают в измерениях, вызывают срабатывание функций, да и делают использование устройства приятнее. 

Датчик освещенности

Датчик освещения реагирует на уровень освещения и способен на основании этого регулировать яркость экрана в автоматическом режиме. Это нужно для снижения энергопотребления и удобства использования устройства.

Да

Датчик приближения

Датчик приближения реагирует на сближение мобильного устройства с каким-то объектом. Например датчик используется при разговоре по телефону для отключения экрана, что экономит энергию и не дает нажимать кнопки ухом или щекой. 

Да

Гироскоп

Гироскоп (gyroscope, гиродатчик) датчик для ориентации в пространстве который отслеживает угол наклона даже неподвижного устройства по трем осям координат. Используется датчик в основном в паре с акселерометром в играх и приложениях.

Да

Акселерометр

Акселерометр это датчик измеряющий кажущееся ускорение, то есть определяет положение и расстояние на которое перемещается мобильное устройство в пространстве. На основе данных с этого датчика работает смена ориентации экрана, шагомер, управление с помощью наклонов и жестов в играх и приложениях и т.д.

Да

Сканер отпечатков пальцев

Сканер отвечает за авторизацию по ранее сохраненному отпечатку пальца, в результате чего происходит разблокировка устройства, оплата, подтверждение какого-то действия – достаточно приложить палец к сканеру. Сканеры бывают как встроенные в корпус, так и встроенные в кнопку или в экран.

Да

Цифровой компас

Это программное обеспечение которое выводит данные с магнитного датчика или GPS в виде компаса на экран мобильного устройства. Если ни датчиков, ни GPS нет, то и цифровой компас работать не будет.

Да

Дополнительные датчики и сенсоры

Аудио — характеристики и возможности мобильного устройства в плане звука. Радио в мобильном устройстве может быть встроенное производителем (ловит местные радио каналы, интернет не нужен, часто работает только с наушниками (в роли антенны), но не всегда) или установлено как онлайн приложение (требует интернет, но больше каналов и зачастую лучше качество). Местоположение определяется спутниковыми навигационными системами, которые отслеживают автономное геопространственное местоположение устройства по нескольким точкам. Самыми распространенными системами спутниковой навигации считаются GPS, ГЛОНАСС, а также китайская BeiDou.

Проблемы NFC:  Смартфон Samsung Galaxy A01 красный характеристики | Цены и акции | Samsung РОССИЯ

GPS

GPS (Global Positioning System) – глобальная спутниковая навигационная система, способная определить положение мобильного устройства, построить маршруты и найти нужный объект на карте с точностью до нескольких метров.

Да

A-GPS

A-GPS (Assisted GPS) вспомогательная технология, которая поможет вам быстро найти местоположение вашего сотового устройства, не дожидаясь спутниковых данных, что особенно актуально в помещениях и городах. Местоположение определяется различными способами, например, точками доступа Wi-Fi, вышками мобильных компаний, bluetooth и прочими.

Да

ГЛОНАСС

ГЛОНАСС – российская Глобальная навигационная спутниковая система, которая схожа c GPS и работает с ней в паре увеличивая точность и скорость навигации. 

Да

Дополнительные системы навигации

BeiDou
Galileo

USB (Universal Serial Bus — универсальная последовательная шина) — это последовательный интерфейс для подключения периферии к компьютерам, смартфонам, ноутбукам и многому другому. Интерфейс позволяет обмениваться данными и питать периферийное устройство энергией, а также подключить к одному USB разъему сразу несколько периферийных устройств. 

Вид разъёма

Какой тип USB разъема используется в устройстве.

Micro USB

Стандарт USB

Чем выше стандарт, тем быстрее пропускная способность, а точнее скорость обмена данных. С версии стандарта 3.0 увеличили силу току до 0.9А, за счет чего отпала необходимость дополнительного питания для некоторых устройств.

2.0

USB Mass Storage

Подключение мобильного устройства по USB в качестве накопителя данных. То есть при включении этого режима ваше устройство можно использовать как флэшку.

Да

Поддержка USB OTG

OTG – это возможность подключить к USB порту вашего устройства через переходник или напрямую периферию, например клавиатуры и мышь, флэшку, картридер и многое другое. Можно подключать устройства не требующих специализированных драйверов и дополнительного питания. 

Да

Дополнительные харакетристики

Дополнительные возможности USB разъема, например, OTG, поддерживается ли подключение, периферийных устройств и дополнительной памяти. 

Зарядка через USB

Разъём для наушников TRS (или джек(jack)) – это распространенный стандарт разъемов служащих для передачи аудиосигнала. По диаметру различают jack (6.5 мм), mini-jack (3.5 мм) и micro-jack (2.5 мм). В мобильных устройствах наиболее популярным и распространенным считался 3.5мм разъем, но недавно их начали убирать, оставляя только USB разъемы, через которые и происходит подключения наушников с соответствующим штекером или при помощи адаптеров. Варианты синхронизации мобильного устройства и его подключения к другим устройствам.Браузер это программа-обозреватель для просмотра сайтов и их содержимого в интернете. Через браузер можно открывать сайты, искать информацию, скачивать необходимые файлы, смотреть потоковое видео, играть в браузерные игры и т.д.Мобильные устройства поддерживают много форматов аудиофайлов, а также кодеков для их воспроизведения.

Форматы по умолчанию

Указываются форматы которые мобильное устройство поддерживает из коробки. Но если устройство не поддерживает нужный вам формат, то можно попробовать добавить его поддержку. Иногда поддержка зависит от технических характеристик устройства («железа») и тут уже ничего не добавишь, но часто возможность обработки того или иного формата аудио зависит от программной части. Можно установить отдельно другой аудиоплеер или набора кодеков.

AAC (Advanced Audio Coding)
AMR / AMR-NB / GSM-AMR (Adaptive Multi-Rate, .amr, .3ga)
aptX / apt-X
eAAC / aacPlus v2 / HE-AAC v2
FLAC (Free Lossless Audio Codec, .flac)
MIDI
MP3 (MPEG-2 Audio Layer II, .mp3)
OGG (.ogg, .ogv, .oga, .ogx, .spx, .opus)
WMA (Windows Media Audio, .wma)
WAV (Waveform Audio File Format, .wav, .wave)

Форматы видеофайлов которые поддерживает и способно декодировать и воспроизвести устройство.

Форматы по умолчанию

Форматы видеофайлов которое устройство способно воспроизвести со стандартной прошивкой и стандартным (вшитым) набором программ. Далеко не все форматы поддерживаются по умолчанию, но можно установить сторонний видеоплеер и/или набор кодеков.

3GPP (3rd Generation Partnership Project, .3gp)
AVI (Audio Video Interleaved, .avi)
H.263
H.264 / MPEG-4 Part 10 / AVC video
MP4 (MPEG-4 Part 14, .mp4, .m4a, .m4p, .m4b, .m4r, .m4v)
WebM
Xvid

Производительность

Смартфон работает на однокристальной системе Qualcomm SM7125 Snapdragon 720G. В конфигурацию этой SoC входит 8 ядер (2×Kryo 465 Gold @2,3 ГГц 6×Kryo 465 Silver @1,8 ГГц). Графический процессор — Adreno 618.

Объем оперативной памяти составляет 8 ГБ, объем хранилища — 128 или 256 ГБ (из 128 ГБ доступно около 109 ГБ). В Россию официально поставляется только модель со 128 ГБ встроенного хранилища. В смартфон можно установить карту памяти microSD, поддерживается и подключение внешних устройств к порту USB Type-C в режиме USB OTG.

Qualcomm SM7125 Snapdragon 720G — восьмиядерная SoC, изготовляется по 8-нанометровому техпроцессу. В особом представлении она не нуждается: пожалуй, это лучшая среднебюджетная мобильная платформа на сегодняшний день. Она является практически точной копией Snapdragon 730G, только стоит дешевле.

В реальной эксплуатации к производительности претензий нет, а во всех комплексных и графических/игровых бенчмарках смартфон демонстрирует уверенные средние значения. С любой задачей и с самыми требовательными играми, включая Injustice 2, PUBG, смартфон справляется без притормаживаний. В Call of Duty Mobile можно с комфортом поиграть на средних настройках графики.

Тестирование в комплексных тестах AnTuTu и GeekBench:

Все результаты, полученные нами при тестировании смартфона в самых свежих версиях популярных бенчмарков, мы для удобства свели в таблицы. В таблицу обычно добавляется несколько других аппаратов из различных сегментов, также протестированных на аналогичных последних версиях бенчмарков (это делается лишь для наглядной оценки полученных сухих цифр).

К сожалению, в рамках одного сравнения нельзя представить результаты из разных версий бенчмарков, поэтому «за кадром» остаются многие достойные и актуальные модели — по причине того, что они в свое время проходили «полосу препятствий» на предыдущих версиях тестовых программ.

 Vivo V20
(Qualcomm Snapdragon 720G)
Xiaomi Mi Note 10 lite
(Qualcomm Snapdragon 730G)
Oppo Reno 3 Pro
(Qualcomm Snapdragon 765)
Samsung Galaxy Note10 Lite
(Samsung Exynos 9810)
Oppo Reno4 Lite
(Mediatek Helio P95)
AnTuTu (v8.x)
(больше — лучше)
279481272020315595339871219440
GeekBench 5
(больше — лучше)
553/1692545/1788613/1821337/1371424/1530

Тестирование графической подсистемы в игровых тестах 3DMark и GFXBenchmark:

 Vivo V20
(Qualcomm Snapdragon 720G)
Xiaomi Mi Note 10 lite
(Qualcomm Snapdragon 730G)
Oppo Reno 3 Pro
(Qualcomm Snapdragon 765)
Samsung Galaxy Note10 Lite
(Samsung Exynos 9810)
Oppo Reno4 Lite
(Mediatek Helio P95)
3DMark Ice Storm Sling Shot ES 3.1
(больше — лучше)
25602469329140161248
3DMark Sling Shot Ex Vulkan
(больше — лучше)
24492256306836191335
GFXBenchmark Manhattan ES 3.1
(Onscreen, fps)
2727344019
GFXBenchmark Manhattan ES 3.1
(1080p Offscreen, fps)
3130384721
GFXBenchmark T-Rex
(Onscreen, fps)
5660606050
GFXBenchmark T-Rex
(1080p Offscreen, fps)
86849713559

Тестирование в браузерных кросс-платформенных тестах:

 Vivo V20
(Qualcomm Snapdragon 720G)
Xiaomi Mi Note 10 lite
(Qualcomm Snapdragon 730G)
Oppo Reno 3 Pro
(Qualcomm Snapdragon 765)
Samsung Galaxy Note10 Lite
(Samsung Exynos 9810)
Oppo Reno4 Lite
(Mediatek Helio P95)
Mozilla Kraken
(мс, меньше — лучше)
205162921269232695586
Google Octane 2
(больше — лучше)
736011969184431424612817
JetStream
(больше — лучше)
4247493747

Результаты теста AndroBench на скорость работы с памятью:

Оцените статью
NFC в смартфонах
Добавить комментарий