- Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.
- Тарифы на подключение интернета:
- Самый быстрый тарифный план:
- Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?
- Преимущества провайдера Ростелеком в Нижнем Новгороде:
- Связь с Ростелекомом:
- Ростелеком: изменения в обслуживании клиентов
- Ответы на вопросы
- Возврат денежных средств
- Перевод средств и блокировка по счетам
- Блокировка услуг
- Абонентская плата и уведомления
- Получение справок и расторжение договора
- Технические особенности и безлимитные услуги
- Сервис Ростелеком: часто задаваемые вопросы
- О компании Ростелеком
- Решения и услуги
Подключение домашнего интернета, интерактивного телевидения и видеонаблюдения от Ростелеком (ОнЛайм). Быстрый проводной и беспроводной интернет для квартиры или офиса.
Ростелеком предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения Wink, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.
В структуру Ростелекома входят 79 филиалов (в том числе 7 макрорегиональных филиалов) и одно представительство. В Москве услуги ШПД и цифрового ТВ компания оказывает под брендом ОнЛайм. Макрорегиональные филиалы:
- Центр (Центральный федеральный округ, штаб-квартира в Москве)
- Северо-Запад (Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург)
- Волга (Приволжский федеральный округ, Нижний Новгород)
- Юг (Южный и Северо-Кавказский округа, Краснодар)
- Урал (Уральский федеральный округ и Пермский край, штаб-квартира в Екатеринбурге)
- Сибирь (Сибирский федеральный округ, Новосибирск)
- Дальний Восток (Дальневосточный федеральный округ, Владивосток)
Тарифы на подключение интернета:
Ростелеком предлагает гибкую сетку тарифов домашнего интернета с дополнительными опциями и без них. Выберите то, что вам нужно.
Самый быстрый тарифный план:
Тариф Игровой – самый быстрый для геймеров с игровыми опциями.
Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком?
Чтобы подключить интернет от Ростелекома, выполните следующие 4 шага:
- Свяжитесь с Ростелекомом.
- Выберите подходящий тарифный план.
- Оформите договор.
- Дождитесь подключения и начните пользоваться услугами.
Ростелеком предоставляет пакеты со скоростью до 700 Мб/с, круглосуточную техническую поддержку и комплексные решения для вашего комфорта и качественной связи в любое время дня и ночи.
Преимущества провайдера Ростелеком в Нижнем Новгороде:
- Аренда ТВ-приставки от 100 рублей в месяц.
- Роутер и другое оборудование можно приобрести в рассрочку или сразу.
- Тарифы могут включать приставку Wink+ со встроенным Wi-Fi и вещанием в 4К, которую можно приобрести в рассрочку.
- Гарантия на сетевое оборудование дается на 2 года, а также доступна расширенная гарантия за дополнительную плату в месяц.
Связь с Ростелекомом:
Единственный телефон для связи и технической поддержки: 8 800 100 08 00. Для расторжения договора также необходимо обратиться по указанному номеру и предоставить паспортные данные владельца договора.
Ростелеком: изменения в обслуживании клиентов
Внимание! Офисы во многих городах России закрыты или будут закрыты в ближайшее время. Ростелеком переходит на электронную систему обслуживания. Мы не сможем расторгнуть договор, помочь если у Вас, что-то не работает. Также мы не возвращаем денежные средства. По данному вопросу необходимо позвонить на единственный номер 8 800 100 08 00.
Ваш вопрос вне нашей компетенции. Сменить тариф здесь в разделе Управлять счетом. Расторгнуть договор здесь.
Ответы на вопросы
Возврат денежных средств
Деньги назад вернуть не получится. Ростелеком не является банком и вернуть деньги затруднительно. С момента зачисления Ваши деньги полную сумму вернуть можно только при расторжении, указав лицевой счет банка в заявлении. Сделать это можно только в ближайшем офисе. Прислать расчетный счет на электронную почту нельзя. Денежные операции требуют подтверждения личности и паспорта.
Перевод средств и блокировка по счетам
В целях борьбы с мошенничеством перевод со счета на счет нельзя. В случае ошибки в оплате, рассматрите ее как подарок, либо свяжитесь с организацией, через которую был совершен платеж.
Блокировка услуг
Позвоните по телефону 8 800 100 08 000. Заявления, направленные на электронную почту, не рассматриваются. За неоплату услуг они останавливаются, а абонентская плата возрастает с учетом пени. Офисы закрыты. Звоните 8 800 100 08 000 и избегайте блокировки всех банковских счетов.
Абонентская плата и уведомления
Согласно договору об оказании услуг, необходимо уведомить Ростелеком о переезде или прекращении пользования услугами по телефону 8 800 100 08 00 или лично в офисе. Если уведомление не было проведено, абонентская плата начисляется с учетом пени.
Получение справок и расторжение договора
Для получения справки необходимо подтвердить личность и паспорт в ближайшем офисе Ростелекома. Справку нельзя получить по электронной почте.
Для расторжения договора, позвоните по телефону 8 800 100 08 00, ответьте на вопросы автоответчика и свяжитесь с оператором для получения подтверждения расторжения через SMS или по электронной почте.
Технические особенности и безлимитные услуги
При подключении услуг, технические возможности появляются после установки оборудования. Местоположение оборудования держится в секрете, а сотрудники Ростелекома не имеют к нему доступа.
Согласно договору, предоставляются безлимитный доступ к интернету, телевидению и телефонной связи. В случае, если не используете услуги, обязаны уведомить Ростелеком об этом. В противном случае, стоимость услуг будет оплачена в полном объеме.
Для получения дополнительной информации или для консультации, необходимо обратиться по телефону 8 800 100 08 00.
Сервис Ростелеком: часто задаваемые вопросы
Конечно нельзя, бывшему абоненту нужно расторгнуть договор и сдать оборудование, а вам заключить новый договор и взять новое оборудование. Штраф 500 рублей и блокировка расчетных счетов банков.
Если Вы оплачиваете в личном кабинете карточкой банка, то платеж приходит в течение 10 минут. Если через банк, или в личном кабинете банка (особенно в выходные дни) то поступление денежных средств происходит в течение 48 часов. Если у Вас выключилась услуга по неоплате, то она восстановится в течение 8 часов после поступления денежных средств на счет.
Нужно обратиться в ближайший офис Ростелекома с паспортом и подтвердить свои данные. По электронной почте, через сайт и по телефону не возможно.
О компании Ростелеком
ПАО Ростелеком (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Решения и услуги
- Лидер рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
- Технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.