Чем отличается технология NFC от RFID

Чем отличается технология NFC от RFID NFC

Безопасное хранение данных

Использование защищенного элементаКонечно, об этом уже упоминалось в предыдущих разделах. Одним из вариантов хранения учетных данных карты и конфиденциальной информации на смартфоне является Security Element. Мы помним, что SE это физический чип, на который установлены каких-то приложений с конфиденциальными данными, например, апплет платежного приложения, транспортного и т.д. Этот чип может быть частью аппаратной платформы мобильного устройства, или SIM-карты, или даже SD-карты.Также мы помним, что апплетами и данными на SE управляет TSM, доверенный менеджер услуг.Чем отличается технология NFC от RFID
Рис. 21. Апплеты в защищенном элементе.Любые конфиденциальные данные, например, данные, связанные с виртуальной картой, которые хранятся в SE, защищены так же, как и на физической бесконтактной карте. Однако есть одно важное отличие. SE постоянно подключен к смартфону и через смартфон к Интернету. Потенциал для атак намного выше, чем для реальной карты. К данным на обычной карте можно получить доступ, только если она оказывается рядом с бесконтактным считывателем, и только в том случае если бесконтактный считыватель был взломан. Из этого следует необходимость ограничить доступ к апплетам на SE.

И вот, еще одна некоммерческая организация, которая занимается разработкой спецификаций для безопасных цифровых экосистем в США, Global Platform выпустили спецификацию доверенной среды исполнения, или TEE. Эта среда, такой слой между ОС мобильного устройства и SE, в котором обмен данными и командами защищен. Вот тут спецификации Global Platform по криптографическим алгоритмам, системной архитектуре TEE и т.д.

Чем отличается технология NFC от RFID
Рис. 21. Апплеты в защищенном элементе.Любые конфиденциальные данные, например, данные, связанные с виртуальной картой, которые хранятся в SE, защищены так же, как и на физической бесконтактной карте. Однако есть одно важное отличие. SE постоянно подключен к смартфону и через смартфон к Интернету. Потенциал для атак намного выше, чем для реальной карты. К данным на обычной карте можно получить доступ, только если она оказывается рядом с бесконтактным считывателем, и только в том случае если бесконтактный считыватель был взломан. Из этого следует необходимость ограничить доступ к апплетам на SE.

И вот, еще одна некоммерческая организация, которая занимается разработкой спецификаций для безопасных цифровых экосистем в США, Global Platform выпустили спецификацию доверенной среды исполнения, или TEE. Эта среда, такой слой между ОС мобильного устройства и SE, в котором обмен данными и командами защищен. Вот тут спецификации Global Platform по криптографическим алгоритмам, системной архитектуре TEE и т.д.

Чем отличается технология NFC от RFID

Рис. 22 Trusted Execution Environment — доверенная среда исполнения.
GlobalPlatform TEE Internal API — внутренний API доверенной среды исполнения. Trusted Core Environment — доверенная среда ядра. Trusted Functions — доверенные функции. TEE Kernel — ядро доверенной среды исполнения. HardWare secure resources — аппаратные ресурсы безопасности. Hardware Platform — аппаратная платформа. Rich OS — операционная система. GlobalPlatform TEE client API — клиентские API доверенной среды исполнения. Rich OS application environment — основная среда исполнения приложений в операционной системе.

Вот тут серия семинаров SmartCardAlliance по основам безопасности NFC.

Использование технологии HCEПоследние версии операционной системы Android поддерживают Host Card Emulation или HCE. Использование HCE означает, что команды NFC можно направлять прямо в API, работающее в операционной системе мобильного устройства.

Сама технология HCE не предъявляет требований, к хранению и обработке учетных или конфиденциальных данных, также HCE не предоставляет какие-либо методы обеспечения безопасности. Любая необходимая защита должна быть реализована поверх реализации HCE.Приложение может пересылать команды NFC в любое место, доступное для смартфона.

Это делает варианты реализации виртуальной карты практически безграничными — от полностью облачной карты до хранения (части) виртуальной карты в SE. Поскольку HCE не обеспечивает безопасность, эта технология используется совместно с уже известными TEE и токенизацией.

TEE предоставляет сервисы безопасности и изолирует доступ к своим аппаратным и программным ресурсам безопасности от многофункциональной ОС и связанных приложений. Алгоритм токенизации подменяет конфиденциальные данные токеном, таким же по виду, но бесполезным для злоумышленника.

Безопасный автомобиль

Раньше у вас был автомобиль и физический железный ключ от него на брелоке, все. Если ваш автомобиль хотели угнать, то разбивали стекло, вскрывали приборную панель, заводили машину двумя проводами, все, прощай автомобиль. Потом стали появляться бортовые компьютеры, электроника, иммобилайзеры.
Современный же автомобиль это технологичное пространство и инфраструктура для взаимодействия различных технологий. Автомобили оснащаются модулями Bluetooth, GPS, Wi-Fi, NFC, кроме тех, которые работают с внутренними протоколами и портами, типа OBD.
Если раньше максимальный риск для автомобиля представляло физическое проникновение и угон, то сейчас атаки стали удаленными. Вот и статьи о том, как хакеры воспользовались уязвимостями Jeep и Tesla S, а после этих случаев Fiat Chrysler автомобилей с подозрениями на те же уязвимости. Теперь максимальный риск это не угон автомобиля, а возможность перехвата управления удаленно и причинение вреда здоровью тех, кто находится в автомобиле.  Чем отличается технология NFC от RFIDРис. 18. Современный автомобиль использует различные протоколы связи.Защита современного автомобиля строится на 5 элементах: безопасный интерфейс, безопасный шлюз, безопасная сеть, безопасная обработка данных, безопасный доступ.
Чем отличается технология NFC от RFIDРис. 18. Современный автомобиль использует различные протоколы связи.Защита современного автомобиля строится на 5 элементах: безопасный интерфейс, безопасный шлюз, безопасная сеть, безопасная обработка данных, безопасный доступ.
Чем отличается технология NFC от RFID

Рис. 19. Безопасность автомобиля.Secure interfaces — безопасный интерфейс. Secure Gateway — безопасный шлюз. Secure Network — безопасная сеть. Secure Processing — безопасная обработка данных. Secure Car Acces — безопасный доступ в машину.

Полный текст статьи NXP тут, там подробно рассматриваются защиты на уровнях с 1 по 4. Но нас интересует безопасность применения технологии NFC, раз уж статья об этом.

Технология цифрового ключа или SmartKey (или Digital Key) разработана таким образом, что ключ не хранится и не передается в открытом виде. Цифровой ключ, это какой-то оригинальный набор данных, которые производитель автомобиля зашивает в прошивку автомобиля вместе с набором функций, которые доступны по этому ключу. Он же (производитель автомобиля) является TSM (Trusted Service Manager) для пользователей ключа, т.е. пользователь не получает ключ от автомобиля, он получает набор зашифрованных данных, которые являются ключом к расшифровке оригинального ключа, и хранятся они в SE мобильного устройства, соответственно. NFC используется только для передачи этих зашифрованных данных автомобилю. Учитывая, что NFC работает на расстоянии около 10 см., практически невозможно просканировать и узнать эти данные. Еще важной частью архитектуры безопасности является TEE, это так называемая Trusted Execution Environment или безопасная среда исполнения,  является безопасной площадью основного процессора и гарантирует защиту кода и данных, загруженных внутри, в отношении конфиденциальности и целостности.

Чем отличается технология NFC от RFID
Рис. 20. Безопасный доступ в автомобиль по NFC.  Car OEM — производитель автомобиля. TSM — доверенный менеджер услуг (поставщик ключей). Mobile UI — мобильный интерфейс. TUI — доверенный интерфейс. TEE — доверенная среда исполнения. Secure Element — защищенный элемент. SE provider — провайдер защищенного элемента. SE provider agent — исполняемое приложение провайдера защищенного элемента.  NFC — чип NFC.

Вендоры предлагающие решения для мобильного доступа на рынке россии

1. Nedap

У Nedap очень удобно организована работа с гостевыми пропусками, для доступа гостя ему на E-mail отправляется одноразовый штрих или QR-код, который считан с экрана смартфона.


Мобильные приложение

для Android и

для iOS

2. SupremaСчитыватели Suprema выделяются уникальным сочетанием методов идентификации, сочетая в одном устройстве возможностей идентификации по смартфону, биометрической идентификации и идентификации по бесконтактным картам. Из биометрии Suprema поддерживает технологии отпечатков пальцев, и распознавания лиц.


Мобильное приложение на Android

для iOS.

3. Parsec

Мобильное приложение на Android —

4. Rusgard


Мобильное приложение на Android —

5. HIDРешение от компании HID Global позволяет смартфону взаимодействовать со считывателями iCLASS SE и multiCLASS SE в ближнем режиме «Tap» (прикосновение) или на расстоянии в режиме «Twist and Go» (поворот смартфона). Технология «Twist and Go» позволяет разблокировать преграждающие устройства только после поворота смартфона пользователем на 90 градусов, что позволяет исключить случайное открытие при использовании Bluetooth.

Активная обратная связь в виде вибрации и звуковых сигналов при открывании дверей повышает удобство для пользователя.

К ценам каждого считывателя HID надо ещё прибавить $75 за Bluetooth модуль, он поставляется отдельно.

Проблемы NFC:  Есть ли NFC в iPhone 6: как настроить -

Мобильные приложения HID Mobile Access для Android и HID Mobile Access для iOSПриложение позволяет получить на смартфон карту доступа через портал администратора. После чего пользователь может использовать телефон в качестве идентификатора доступа.

6. ESMART

Мобильное приложение на Android —


Мобильное приложение на iOS —

Мобильное приложение ESMART® Конфигуратор

ESMART выделяется богатыми возможности для конфигурирования:Типы считываемых идентификаторов:

Для всех карт Mifare можно задать количество данных, смещение, номер считываемого блока, а также ключ авторизации на сектор (Crypto1 или AES128)

ESMART® Доступ — это технология защищенного хранения и передачи физических и виртуальных идентификаторов, с безопасностью банковского уровня.Физические карты построены на чипе JCOP (Java) и используют апплет ESMART-Доступ.Апплет — это небольшое приложение, которое позволяет расширить функционал обычного идентификатора, подверженного копированию, до защищенного от копирования идентификатора.

В технологии ESMART® Доступ используются следующие степени защиты:

Формат выходного интерфейса — Wiegand. Можно задать произвольное количество байт данных, использованиеотключение битов четности, а также последовательность вывода байт.


Возможна индивидуальная настройка звуковой и световой индикации, с возможностью выбора цвета или порядка переливающихся между собой цветов.

7. ProxWay

Мобильное приложение

для Android и

для iOS


Возможности:

8. Salto

У SALTO со смартфонами поддерхивает работу серия XS4 2.0.

Мобильное приложение

(только с контроллерами Salto)

JustIN Mobile использует технологию Bluetooth Low Energy (BLE) для безопасной передачи  данных между смартфоном и конечными устройствами. Зашифрованный ключ, созданный в программном обеспечении управления системой доступа SALTO — ProAccess SPACE, отправляется на смартфон пользователя «По воздуху» — Over the Air — OTA.

Смартфон с приложением JustIN Mobile и прошедший процедуру регистрации и верификации пользователя, получает и расшифровывает мобильный ключ, и после этого пользователю достаточно просто коснуться иконки на экране приложения в смартфоне, чтобы открыть дверь.

9. PERCoОборудование PERCo, поддерживающее работу со смартфонами:

Работа со смартфонами в качестве идентификаторов поддерживается в программном обеспечении для СКУД —

На смартфон с ОС Android должно быть установлено бесплатное приложение PERCo.Доступ. В качестве идентификатора для смартфонов с ОС Android используют уникальный идентификатор IMSI – индивидуальный номер абонента, ассоциированный с SIM-картой смартфона.

В смартфонах Apple (ОС iOS) в качестве идентификатора используется уникальный Token, привязанный к одной из банковских карт, эмулированных на смартфоне. Перед использованием в СКУД на смартфоне необходимо активировать именно эту банковскую карту. Уникальный Token не является номером банковской карты. Для смартфонов Apple установка приложения PERCo.Доступ не требуется.

10. Sigur

Компания Sigur также как и большинство российских разработчиков, выкатили свой считыватель на Securika еще в 2021, на данный момент считыватель Sigur MR1 BLE доступен для заказа, а мобильные приложения доступны для скачивания.

Кроме смартфонов, считыватель работает с бесконтактными картами Mifare, серий — Classic, DESFire, Plus — в том числе в режиме SL3.

Также как идентификаторы можно использовать обычные банковские карты (Mastercard, Visa, МИР) с поддержкой бесконтактных платежей.

Sigur выделяется бесплатными мобильными идентификаторами, и тем что сами идентификаторы автоматически при выдаче сразу заносятся в базу данных СКУД и оттуда попадают в контроллеры. Мобильные приложения Sigur Доступ для Android Sigur Доступ для iOS.

Приложение для конфигурирования считывателей Sigur Настройки только для Android.

Казнь карточных скуд


В академических работах такой раздел обычно называют обоснованием актуальности, но, так как

, как я недавно прочитал, решил добавить немного красок в эту достаточно отраслевую историю. Тем более, раз уж преимущества смартфона уничтожительные, то буду уничтожать.

Для меня все началось в 2007 году, когда я впервые приехал в Китай. Мы с товарищем, почти как Баширов и Петров, решили мотануться на пару дней в Китай и оторваться там по полной, ну и заодно найти поставщика самых популярных в России в 2007 году, так называемых, толстых карт формата EM-marine (125 Кгц).

Проклятье российского рынка СКУД — толстая карта формата EM-marine.

Это была моя первая поездка, и кроме того, что не ту страну я считал страной третьего мира, что выяснилось в ту же минуту, как я сошел с трапа в аэропорту Гонконга, а на тот момент, это лучший аэропорт мира, также выяснилось, что в самом Китае, даже в то время, карты EM-marine практически не использовали, и уже тогда там преобладали карты стандарта Mifare и считыватели отпечатка пальцев (оценка лично моя, сугубо на глазок).

А теперь, первый главный вопрос: Как вы думаете, какие карты преобладают в России в 2021 году? Правильно, карты EM-marine.

Единственное, что хоть немного успокаивает то, что у «них» ситуация немногим лучше. Компания HID Global — один из крупнейших мировых производителей СКУД, примерно оценивает, что на данный момент 40% процентов глобального рынка СКУД — это карты HID Proximity (125 Кгц), которые в плане безопасности такая же шляпа, как EM-marine.

Забавный в ковычках момент заключается в том, что карта Em-Marine, StandProx стоит 12 рублей, а самая простая карта формата HID Proximity, HID ProxCard II® — 200 рублей.

Сразу напрашивается второй главный вопрос: Обречен ли российский рынок на вечное использование бесконтактных карт? И если нет, то какие технологии идут им на смену?

И здесь я позволю себе высказать свое собственное мнение — в ближайшие несколько лет ландшафт рынка серьезно изменится, и ничто, и никто этого уже не изменит.

На смену карточным СКУД придут:


О современном положении дел в области биометрической идентификации

. А вот о технологии мобильного доступа мы подробно поговорим в этой статье.

Первой компанией, предложившей мобильный доступ массовому потребителю, стала компания HID Global, входит в конгломерат ASSA ABLOY, оборот за 2021 год — $1,2 миллиарда. Входит в топ 50 крупнейших компаний в индустрии систем безопасности.

Скан из «white paper» HID Global
image
Давайте 2021 год возьмем за точку отсчета момента появления технологии на рынках.

Сейчас 2021, и на рынке России вы можете найти 10 производителей, предлагающих решения для мобильного доступа.


Кажется что мы опять всех переиграли, и все остальные страны мира нам завидуют. Но дьявол, как всегда, в деталях, давайте в них вглядимся.

И вот первая деталь — российские компании представили свои продукты лишь в 2021 году, анонсировали в 2021 на выставке технических средств безопасности Securika. Но реально в продажу рабочие устройства поступили все-таки в 2021.

Вторая деталь — по количеству предложения российские производители, как всегда выигрывают, но что там с качеством. Инсайд — все плохо, но надежда есть.

Чего ждали российские производители СКУД 4 года, особенно при понимании всей катастрофичности преимуществ мобильного доступа.

Ограничение доступа к двигателю автомобиля

Приложение на устройстве с поддержкой NFC может превратить ваш смартфон в ключ автомобиля, придав новый смысл термину «бесключевой доступ». Поднеся мобильное устройство с NFC к ручке двери водителя, можно заблокировать и разблокировать автомобиль. Размещение телефона на специальном месте, которое является также площадкой беспроводной зарядки, на приборной панели внутри автомобиля включает зажигание.

РеализацияВнедрение технологии NFC внутрь автомобиля началось примерно с 2021 года, когда первые автомобили с бесключевым доступом через мобильное устройство были представлены на автосалоне в Детройте. Сначала это были автомобили премиум-класса, Mersedes-Benz и Audi.

Но на сегодняшний день многие автомобильные концерны взяли NFC на вооружение. В 2021 году организация Car Connectivity Consortium, которая занималась разработкой протокола «цифрового ключа» для использования в автомобильных системах объявила о выпуске спецификации Digital Key Release 1.

В этом протоколе обещают поддержку следующих функций:

Чем отличается технология NFC от RFIDРис. 9. Взаимодействие устройства NFC и автомобиля. Car OEM — производитель автомобиля. TSM — доверенный менеджер услуг (поставщик ключей). Mobile UI — мобильный интерфейс. TUI — доверенный интерфейс. TEE — доверенная среда исполнения. Secure Element — защищенный элемент. SE issuer — эмитент защищенного элемента. SE issuer agent — исполняемое приложение эмитента защищенного элемента.  NFC — чип NFC.

По схеме видно, что стандартизированный интерфейс позволяет обращаться к SE, где хранится цифровой ключ, и через NFC мобильного устройства передавать его автомобилю. Датчик NFC в автомобиле устанавливают в ручке двери водителя и на передней панели, под специальной площадкой.Вот тут разработки NXP в области безопасного бесключевого доступа к автомобилю.А тут про безопасную автомобильную архитектуру.

ПроблемыПроблема в том, что внедрение такой технологии в инфраструктуру автомобиля скажется на стоимости модели в сторону увеличения. И еще безопасность. Хотя производители устройств с технологией NFC уверяют, что это она из наиболее безопасных технологий, ввиду очень ограниченного радиуса действия ее практически невозможно просканировать удаленно, считывающее устройство должно находиться на расстоянии максимум 10 сантиметров, а цифровой ключ хранится в защищенном элементе мобильного устройства.

Проблемы NFC:  Lenovo интегрирует NFC в свои ноутбуки

Ограниченный радиус действия, кстати, с другой стороны, тоже может быть определенной проблемой, потому что телефон надо будет поднести прямо к ручке двери автомобиля, уже не откроешь машину стоя у магазина с полными пакетами в руках, как с кнопки брелка.

Пример программы для arduino

Перед загрузкой кода, ранее считанные значения ID Value перенесём в программу, массивы uidFirstCard, uidSecondCard и uidThirdCard предназначены для хранения ID Карт.

nfc_rfid_three_led_arduino.ino
#include <Wire.h>#include <SPI.h>
 
// библиотека для работы с RFID/NFC#include <Adafruit_PN532.h>
 
// пин прерывания#define PN532_IRQ   9
 
// создаём объект для работы со сканером и передаём ему два параметра// первый — номер пина прерывания// вторым — число 100// от Adafruit был программный сброс шилда// в cканере RFID/NFC 13,56 МГц (Troyka-модуль) этот пин не используется// поэтому передаём цифру, большая чем любой пин Arduino
Adafruit_PN532 nfc(PN532_IRQ,100);
 
// пины к которым подключены светодиоды Troyka_led#define LED_FIRST   A0#define LED_SECOND  A1#define LED_THIRD   A2
 
 
// Массивы в которые необходимо записать ID карт:uint8_t uidFirstCard[]={0x04,0x40,0xA9,0xDA,0xA3,0x40,0x80};uint8_t uidSecondCard[]={0x04,0xAB,0xB4,0xDA,0xA3,0x40,0x80};uint8_t uidThirdCard[]={0x04,0x71,0xC1,0xDA,0xA3,0x40,0x81};
 
// функция которая сравнивает два переданных ID// при совпадении возвращает значение true// и значение false если ID разные
boolean comparisonOfUid(uint8_t uidRead[8],uint8_t uidComp[8],uint8_t uidLen){for(uint8_t i =0; i < uidLen; i  ){if(uidRead[i]!= uidComp[i]){returnfalse;}if(i ==(uidLen)-0x01){returntrue;}}}
 
// функция переключающая светодиод, получает входные параметры:// номер светодиода ledvoid toggleLed(int led){if(digitalRead(led)== LOW){
  digitalWrite(led, HIGH);}else{
    digitalWrite(led, LOW);}}
 
void setup(void){// инициализация пинов Led
  pinMode(LED_FIRST, OUTPUT);
  pinMode(LED_SECOND, OUTPUT);
  pinMode(LED_THIRD, OUTPUT);
 
  // инициализация Serial - порта
  Serial.begin(9600);// инициализация RFID/NFC сканера
  nfc.begin();int versiondata = nfc.getFirmwareVersion();if(!versiondata){while(1){
      Serial.print("Didn't find RFID/NFC reader");
      delay(1000);}}
  Serial.println("Found RFID/NFC reader");// настраиваем модуль
  nfc.SAMConfig();
  Serial.println("Waiting for a card ...");}
 
void loop(void){uint8_t success;// буфер для хранения ID картыuint8_t uid[8];// размер буфера картыuint8_t uidLength;// слушаем новые метки
  success = nfc.readPassiveTargetID(PN532_MIFARE_ISO14443A, uid,&uidLength);// если найдена картаif(success){// Переключаем первый светодиод если функция сравнения// ID вернёт true иначе оставляем всё как естьif(comparisonOfUid(uid, uidFirstCard, uidLength)){
      toggleLed(LED_FIRST);
      Serial.println("FirstTAG");}else{// Переключаем второй светодиод если функция сравнения// ID вернёт true иначе оставляем всё как естьif(comparisonOfUid(uid, uidSecondCard, uidLength)){
        toggleLed(LED_SECOND);
        Serial.println("SecondTAG");}else{// Переключаем третий светодиод если функция сравнения// ID вернёт true иначе оставляем всё как естьif(comparisonOfUid(uid, uidThirdCard, uidLength)){
          toggleLed(LED_THIRD);
          Serial.println("ThirdTAG");}else{
          Serial.println("NoTAG");}}}
  delay(1000);}}

Пример программы для iskrajs

Повторим те же операции, что и для Arduino. Перед загрузкой кода, ранее считанные значения uid перенесём в программу, массивы uidFirstCard, uidSecondCard и uidThirdCard предназначены для хранения ID Карт.

nfc_rfid_three_led_iskrajs.js
// настраиваем I2C1 для работы модуля
I2C1.setup({sda: SDA, scl: SCL, bitrate:400000});
 
// подключаем модуль к I2C1 и пину прерыванияvar nfc = require('@amperka/nfc').connect({i2c: I2C1, irqPin: P9});// подключаем 3 светодиодаvar ledFirst = require('@amperka/led').connect(A0);var ledSecond = require('@amperka/led').connect(A1);var ledThird = require('@amperka/led').connect(A2);
 
// ID-карт, при поднисенни которых буду переключаться светодиоды.// считываем их примером из console:const uidFirstCard  =[4,113,193,218,163,64,129];const uidSecondCard =[4,64,169,218,163,64,128];const uidThirdCard  =[4,171,180,218,163,64,128];
 
// активируем модуль
nfc.wakeUp(function(error){if(error){
    print('wake up error', error);}else{
    print('wake up OK');// слушаем новые метки
    nfc.listen();}});
 
nfc.on('tag',function(error, data){if(error){
    print('tag read error');}else{// выводим в консоль полученные данные
    print(data.uid);// переводим массив-байт в строку для удобства сравнения// вызываем функцию-обработчик метки
    factoryLedLight(data.uid);}// каждые 1000 миллисекунд слушаем новую метку
  setTimeout(function(){
    nfc.listen();},1000);});
 
// функция-обработчик, сравнивает массивы и при совпадении возвращает truefunction comparisonOfUid(uid, card){// переменная хранящая длину массиваvar leng = uid.length;// цикл поэлементно проверяет равенство значенийfor(var i =0; i < leng; i  ){// сравнение элементов между собойif(uid[i]!= card[i]){// если элементы не равны прекращаем работу функции и возвращаем falsereturnfalse;}// если все элементы массива равны возвращаем trueif( i == uid.length-1){returntrue;}}}
 
// функция сравнивает ID текущей метки с ID меток в константах// при совпадении переключает светодиодfunction factoryLedLight(id){if(comparisonOfUid(id, uidFirstCard)){
    console.log('FirstTAG');
    ledFirst.toggle();}else{if(comparisonOfUid(id, uidSecondCard)){
      console.log('SecondTAG');
      ledSecond.toggle();}else{if(comparisonOfUid(id, uidThirdCard)){
        console.log('ThirdTAG');
        ledThird.toggle();}else{
        console.log('NoTAG');}}}}

Считыватели nfc для скуд — цена от 13720 руб, купить со склада в москве

§

§

§

§

§

§

Считыватели скуд

Вы выбрали:

Показывать на странице:

В каталоге компании «Доктор Дорс МСК» можно выбрать и приобрести считыватель карт различных типов для систем контроля доступа любой сложности. Наибольшее распространение получили модели для считывания бесконтактных и карточек с магнитной полосой. Они представляют собой стационарные или мобильные устройства, считывающие информацию с персональных идентификаторов.

Считыватель, работающий с имеющими магнитную полосу картами, подразумевает непосредственный контакт человека и оборудования. Карточка в данном случае проводится в определенном положении через щель устройства оператором или самим пользователем.

Бесконтактные модели более просты и удобны в работе. Они действуют по радиочастотным технологиям и принимают код доступа с персонального идентификатора без его непосредственного соприкосновения с устройством. При их использовании обеспечивается более высокая пропускная способность, так как карту достаточно поднести на расстояние нескольких сантиметров к считывателю прямо на ходу. Большинство считывающих устройств может только принимать сигнал, однако некоторые модели способны также записывать информацию на карточку или другой тип идентификатора.

Бесконтактные считыватели карт делятся на ближние и дальние. При обустройстве наших систем используются, в основном, устройства первого типа, которые принимают сигнал с расстояния от 1 до 10 см. Именно они чаще всего применяются в системах СКУД.

Дальний считыватель карт — это более дорогое устройство, принимающее сигналы от идентификаторов на расстоянии от 1 до 100 метров. Они используются, в основном, в логистике и на больших производственных предприятиях.

Наши специалисты помогут каждому клиенту в соответствии с его текущими потребностями выбрать считыватель карт и иное оборудование для СКУД, выполнят его монтаж, настройку и дальнейшее обслуживание.

§

Вы выбрали:

Показывать на странице:

В каталоге компании «Доктор Дорс МСК» можно выбрать и приобрести считыватель карт различных типов для систем контроля доступа любой сложности. Наибольшее распространение получили модели для считывания бесконтактных и карточек с магнитной полосой. Они представляют собой стационарные или мобильные устройства, считывающие информацию с персональных идентификаторов.

Проблемы NFC:  LG G6 - Технические характеристики

Считыватель, работающий с имеющими магнитную полосу картами, подразумевает непосредственный контакт человека и оборудования. Карточка в данном случае проводится в определенном положении через щель устройства оператором или самим пользователем.

Бесконтактные модели более просты и удобны в работе. Они действуют по радиочастотным технологиям и принимают код доступа с персонального идентификатора без его непосредственного соприкосновения с устройством. При их использовании обеспечивается более высокая пропускная способность, так как карту достаточно поднести на расстояние нескольких сантиметров к считывателю прямо на ходу. Большинство считывающих устройств может только принимать сигнал, однако некоторые модели способны также записывать информацию на карточку или другой тип идентификатора.

Бесконтактные считыватели карт делятся на ближние и дальние. При обустройстве наших систем используются, в основном, устройства первого типа, которые принимают сигнал с расстояния от 1 до 10 см. Именно они чаще всего применяются в системах СКУД.

Дальний считыватель карт — это более дорогое устройство, принимающее сигналы от идентификаторов на расстоянии от 1 до 100 метров. Они используются, в основном, в логистике и на больших производственных предприятиях.

Наши специалисты помогут каждому клиенту в соответствии с его текущими потребностями выбрать считыватель карт и иное оборудование для СКУД, выполнят его монтаж, настройку и дальнейшее обслуживание.

Транспортная инфраструктура

Чем отличается технология NFC от RFIDРис. 11. Эволюция транспортных билетов.Legacy media — устаревшие билеты. New media — новые билеты (технологии). Paper tickets — бумажные билеты. Light interface — оптический интерфейс. Contactless cards — бесконтактные карты. Contactless interface — бесконтактный интерфейс. Mobile tickets — мобильные билеты. NFC interface — интерфейс NFC.

У всего есть эволюция, например, на этом рисунке показана эволюция транспортных билетов. Ручной труд давно канул в Лету, жетоны и бумажные билеты тоже. Потом, за ними и билеты с магнитной полосой и билеты со штрих-кодами. Сейчас эволюция транспортных билетов остановилась на бесконтактных транспортных картах. Расцвет эры NFC в транспортной инфраструктуре.

Вот тут NFC Forum white paper о применении NFC на транспорте. Очевидные преимущества от внедрения: простота использования, мультикарта, которая действует на несколько видов транспорта, можно пополнить баланс через приложение, а не стоять в очереди, экологичность и прочее.

Сейчас бесконтактные транспортные карты на базе меток NFC прочно вошли в транспортную инфраструктуру. Причем, такие карты работают не только в транспортной инфраструктуре городов, на горнолыжных курортах система подъемников тоже использует карты на базе NFC меток.

РеализацияМосметро анонсировали  услугу «Мобильный билет», в процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ОАО «МТС», ПАО «Мегафон», ОАО «ВымпелКом») ООО «Бриз Технологии», ГУП «Московский метрополитен» (Метрополитен)

, ГУП «Мосгортранс». Операторы сотовой связи предоставляют потребителю SIM-карту со встроенным чипом NFC, SE и подключаемой услугой мобильного билета. В этом случае оплата за транспортный тариф происходит через NFC SIM-карты со счета мобильного номера в транспортное приложение.

Оплата проезда осуществляется одним касанием телефона к валидатору транспортного оператора, т.е. для пользователя все просто.Можно ли сделать так же, но без замены сим-карты? В первую очередь, мобильное устройство должно поддерживать NFC и SE.

Во вторую очередь, платежное приложение должно напрямую работать с приложением транспортного оператора. Иными словами, если транспортную карту можно будет интегрировать в Google Pay. И Google Pay добавили такую возможность, но она пока что в каком-то полуживом режиме, по крайней мере транспортные карты действующие в России Google не понимает. Поэтому, нет.А вот для Apple есть такая услуга.

Apple Pay с Mastercard: простой и удобный способ оплаты. Оплатить проезд в метро и на МЦК с помощью Apple Pay можно в кассах, автоматах по продаже билетов, а также прямо на турникетах. Опять же, если у вас не мастеркард, то не забывайте транспортную карту.Есть приложения для мобильных устройств, которые позволяют оплачивать проездной электронным платежом, инициализируя карту через NFC, например, «мой проездной». Подробности о работе тут.

ПроблемыПервая и очевидная проблема внедрения услуги электронного билета это в единообразии. В необходимости выбора единого стандарта и единого технического решения для всех транспортных операторов, моделей телефонов и т.д.

Выводы

Системы контроля доступа, которые мы знаем, уже мертвы. Но индустрия, похоже, еще этого не осознала. Мобильные идентификаторы станут одним из ключевых драйверов сдвига парадигмы для контроля доступа в мире, да что там в мире, в России.

Мобильные устройства уже заменили множество повседневных предметов в нашей жизни. Причем замена происходит с ошеломляющей скоростью. Еще полгода назад я не использовал телефон для покупок, а сегодня я стараюсь избегать мест, где невозможно оплатить покупку с помощью смартфона, и у меня получается.

Приход мобильных технологий в отрасль системы безопасности произведет эффект разорвавшейся бомбы. И похоже, многих выкинет с рынка этой взрывной волной.

HID, Suprema, и Nedap — традиционно представили отличные, и не имеющие аналогов решения, традиционно за много денег.

Стратегия, которую выбирают российские производители СКУД, просматривается уже сейчас. Из российских брендов только ESMART и ProxWay представили решения сравнимые по технической реализации с иностранными вендорами. И есть производители СКУД, в том числе занимающие приличную долю на рынке, которые не представили вообще никаких решений для мобильного доступа, и соответственно, не упомянутых в данной статье.

И что самое интересное, ни ESMART, ни ProxWay не являются лидерами рынка СКУД. Я бы даже сказал это новички.

И мобильные идентификаторы и биометрия — это всего лишь начало. Еще одна тенденция, которая может оказать заметное влияние на Российский рынок — это выход на рынок СКУД производителей видеонаблюдения. HikVision представил широченную и достаточно качественную линейку СКУД.

А если вспомнить, а я об этом вспоминаю каждый раз, когда кто-то произносит словосочетание «загадочная русская душа», что один из самых отвратительных контроллеров для СКУД — Болид С-2000-2, является также и самым популярным контроллером просто за счет популярности болидовских пожарно-охранных систем. То получается, что видеонаблюдение может стать таким же паровозом для СКУД от производителей видеонаблюдения.

Еще одна значимая особенность бесконтактных карт состоит в том, что за свою более чем 30 летнюю историю они так и не вышли за рамки локального решения для контроля доступа, используемого, в-основном, в компаниях. Физические лица со времен древнего Рима и по настоящее время используют металлические ключи.

Использование смартфона вполне может быть решением и для розничного рынка. Банально, но я как фанат Airbnb просто задолбался согласовывать время, когда мне могут передать ключи от снятой мною квартиры. Насколько было бы проще, если бы я мог поставить приложение на смартфон и спокойно открывать дверь в течение всего срока аренды. В гостиницах аналогичные решения могут быть удобней существующих карточных.

Это, так или иначе, другие продукты, но технологии те же и, как на рынке видеонаблюдения, есть компании, которые предлагают решения для разных рынков под разными брендами. Так это может случиться и в СКУД.

Похоже, что многие лидеры российского рынка СКУД инстинктивно ищут спасения от будущего в прошлом. Цепляются за старый опыт, пытаясь извлечь из него то, чего в нем никогда не было и не могло быть, так как российский рынок СКУД никогда еще не стоял перед лицом таких изменений. Наверное, какое-то время такая стратегия будет работать.

Но многие — это не значит все, пара российских компаний ESMART и ProxWay представили качественные продукты на одном уровне с иностранными аналогами. Интересным подходом и бесшовной интеграцией со своей СКУД выделяется Sigur.

Все это дает нам неплохую надежду что скоро о картах EM-marine смогут вспомнить лишь старожилы, наряду с перфорированными картами, картами со штрих кодом и картами с магнитной полосой.

Еще один момент, о котором стоит упомянуть: устройства идентификации, которые мы подробно рассмотрели этой статье, лишь один из компонентов системы контроля и управления доступом, и чтобы ваша система идеально работала (а на меньшее мы несогласны) не меньше внимания стоит уделить выбору исполнительных устройств, контроллеров и программного обеспечения.

И конечно, стоит обратить внимание, что интеграционные возможности у современных СКУД огромны — с охранно-пожарными системами, с системами видеонаблюдения, с доступом к компьютеру, с лифтовыми системами и много еще с чем. Так что, не забудьте прежде чем делать выбор почитатьнаш очередной лонгрид по выбору СКУД.

Оцените статью
NFC в смартфонах
Добавить комментарий